Подписка 1520 - PDF

Под чутким надзором

Понедельник, 07.12.2015 в 00:00
Под чутким надзором
Компании DB International (Германия) и ILF Consulting Engineers (Швейцария) проведут технический надзор за реформированием системы питания, модернизацией сигнализации на железной дороге Баку – Беюк Кесик и закупками электровозов.

DBI и ILF победили в соответствующем тендере, объявленном Всемирным банком и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» в рамках проекта «Поддержка железнодорожного транспорта и торговли в Азербайджане».

Напомним, первоначальный объем финансирования Всемирным банком в рамках этого проекта составлял $450 млн из $795 млн общей его стоимости. В июне 2013 года Совет директоров ВБ одобрил предоставление дополнительного финансирования в размере $220 млн, которое будет направлено на модернизацию системы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) для коридора «Восток – Запад» на участке от Баку до границы с Грузией.
«Документы для участия в тендере направляли также такие компании, как ESER Project and Engineering Co. Inc (Турция), E&I International AB (Швеция) и Getinsa-Payma S.L. (Испания), – сообщила эксперт Всемирного банка по делам Европы и Центральной Азии Елена Карабан. – Наш проект поддерживает реализацию программы развития Азербайджанских железных дорог, направленной на улучшение услуг по перевозке в стране, развитие торговли и привлечение транзитных грузов между Европой и Центральноазиатским регионом».

Менеджер по проектам DBI GmbH Андрей Курыгин сообщил, что подписанный контракт рассчитан на три с половиной года. Стоимость контракта составляет порядка 5 млн евро.

Это далеко не первый пример сотрудничества DBI с железнодорожными компаниями на «пространстве 1520». Среди последних проектов – проведение технадзора за модернизацией магистрали Тбилиси – Махинджаури (Грузия) и консультации по электрификации железнодорожной линии Карши – Термез (Узбекистан).

Российские эксперты не считают такие проекты потерянными для ОАО «РЖД» и его дочерних компаний.
«Мы уже неоднократно сотрудничали с DB International, и я считаю, что такое взаимодействие, синергия может быть гораздо полезнее и продуктивнее конкурентной борьбы за победу в том или ином тендере, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ) Федор Пехтерев. – Мы еще не знаем, кого привлечет DBI в качестве субподрядчика, и, с моей точки зрения, будет совсем неудивительно, если в проекте таким образом окажется российская компания, наши предприятия, неважно, какого профиля – научные, проектные, строительные, – более чем конкурентоспособны, это подтверждает множество иностранных инвестиционных проектов».

В качестве примера сотрудничества с DBI топ-менеджер привел совместную разработку программы развития портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке, в тендере также победила немецкая компания, а в качестве субподрядчика в проекте поучаствовал ИЭРТ.
Модернизация | Тендер

Автор: Константин Мозговой

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»