Подписка 1520 - PDF

Украина займет на ремонт

Понедельник, 07.12.2015 в 00:00
Украина займет на ремонт
Правительство Германии до конца года профинансирует ремонт 40 локомотивов 2ТЭ116 на Днепропетровском тепловозоремонтном заводе.
«До конца 2015 года ожидаем начала финансирования немецким правительством», – рассказал «Гудку» начальник управления внешних связей «Укрзализныци» Игорь Матвеев.
«С нашей стороны все готово, мы можем начать работы сразу, как только придут деньги. Решение осталось за немецким правительством, мяч находится на их стороне», – заявил он.

Стоимость работ оценивается в 1,25 млн евро на тепловоз, всего 50 млн евро. Это вся доля, выделенная «Укрзализныце» в рамках кредита немецкого правительства на сумму 500 млн евро на восстановление разрушенной инфраструктуры восточных регионов страны, межправительственный меморандум о котором был подписан в апреле 2015 года. Кредитором выступит немецкий банк KfW. Срок кредита составит 15 лет с льготным периодом погашения пять лет.

Модернизация позволит продлить срок эксплуатации тепловозов еще на 20 лет. Они станут работать на неэлектрифицированных участках Донецкой и Приднепровской железных дорог, работы по переоснащению тепловозов будут вестись на ПрАТ «Днепропетровский тепловозоремонтный завод» (ДТРЗ).
«Для нас отремонтировать 40 тепловозов 2ТЭ116 сложности не представляет. Люди такую работу делали, сейчас просто освежают ее в памяти, – заявил главный инженер ДТРЗ Григорий Бондаренко. – С немцами пока ничего не подписано, но мы готовы начать работу в любое время».

Отдельная программа модернизации 2ТЭ116 по заказу «Укрзализныци» стартовала на заводе с 1 ноября, сейчас ремонтируется 16 секций этих двухсекционных тепловозов. Темп работ – 5 секций в месяц, что составляет 2,5 тепловоза. Таким образом, модернизация 40 тепловозов займет у ДТРЗ 16 месяцев.
«80% запчастей для этих тепловозов российские, поэтому сейчас есть определенные трудности с их поставками. Возможно, с немецким контрактом будет проще, в частности они обещали поставить для этих тепловозов свои двигатели», – уточнил Григорий Бондаренко.

Первоначально открытие финансирования было намечено на июнь 2015 года, но не началось до сих пор.
«Если честно, мы думали, что средства поступят еще в ноябре. Но до конца года кредит точно будет», – добавил Игорь Матвеев.

За прошедшее с момента подписания меморандума о кредите время делегации немецкого правительства регулярно посещали Украину. По словам источников «Гудка», переговоры в «Укрзализныце» проходили три или четыре раза и два-три раза на ДТРЗ. По сообщению «Укрзализныци», последний визит состоялся 16 ноября, когда завод посетила делегация во главе с государственным секретарем Министерства экономического сотрудничества и развития ФРГ Хансом-Иоахимом Фухтелем. Украинскую сторону на этой международной встрече представляли первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, член правления ПАО «Укрзализныця» Штефан Хофсаесс, начальник управления внешних связей «Укрзализныци» Игорь Матвеев, и.о. начальника Приднепровской железной дороги Иван Федорко и и.о. председателя правления АО «ДТРЗ» Владимир Бойчук.

По словам господина Фухтеля, он и его коллеги приехали воочию увидеть, где будет осуществляться модернизация украинских локомотивов, а также с целью ускорить предоставление помощи от Германии, отмечается в сообщении.
Кредит | Ожидание

Реплика
Что финансируют

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116 выпускался в 1971–2007 годах на Луганском тепловозостроительном заводе (Украина). Он состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединенных автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз.

Автор: Павел Арабов

ТЭГИ: КРЕДИТ | ОЖИДАНИЕ | УКРАИНА

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47