Подписка 1520 - PDF

Материалы на колесах

Пятница, 20.11.2015 в 00:00
Материалы на колесах
Производитель совместно с ГП «Институт «Белжелдорпроект» выполнил заказ АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ). Комплекс включает в себя три вагона для экипировки локомотивов расходными материалами. Сейчас он проходит эксплуатационные испытания на железной дороге в Казахстане.

У разработки пока нет аналогов на постсоветском пространстве. Благодаря использованию комплекса на отдаленных станциях минимизируются издержки по передаче для экипировки маневровых локомотивов в депо и обратно. Также он дает возможность пополнить расходными материалами локомотивы при чрезвычайных ситуациях. Мобильный пункт экипировки локомотивов состоит из пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного вагонов. Все они изготовлены на базе грузовых крытых вагонов, внутренние боковые стены которых утеплены специальным материалом и обшиты алюминиевыми рифлеными листами. Работу всего вагонного электрооборудования обеспечивает автономный дизель-генератор. Для работы в ночное время суток в вагонах предусмотрено светодиодное освещение.

«Для осуществления нормального движения поездов КТЖ необходимо использовать экипировочные вагоны для обслуживания локомотивов. Дороги Казахстана обладают большой протяженностью и огромным количеством промежуточных станций, удаленных от крупных узловых пунктов и локомотивных депо», – пояснил руководитель минского представительства КТЖ Гайдар Абдикеримов.

«Экипировочный подвижной состав не сложен для производства. Поэтому сделать его под силу практически любому белорусскому вагоностроительному заводу. К примеру, не хуже Могилевского завода выполнить заказ КТЖ смог бы Минский вагоноремонтный завод, специализирующийся не только на ремонте, но и на производстве вагонов, в том числе пассажирских», – рассказал доцент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Белорусского государственного университета транспорта Игорь Чернин.

По его словам, решить проблему недостаточного количества пунктов экипировки возможно подачей передвижного экипировочного состава на оборотные пункты сети. Причем задача характерна не только для сети Казахстана. Поэтому мобильный экипировочный пункт необходимо приобрести всем странам СНГ с большой территорией за исключением Белоруссии. Она пока не сталкивается с проблемой нехватки стационарных пунктов обеспечения локомотивов.
Парк | Обслуживание

Реплика
Кто построил

ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» основан в 1874 году. Преимущественно завод осуществляет деповской, заводской, капитальный и капитально-восстановительный ремонт вагонов. С 2008 года завод приступил к выпуску новых вагонов, а в 2010-м освоил ремонт специального самоходного подвижного состава.

Автор: Влада Верёвкина

ТЭГИ: ПАРК | ОБСЛУЖИВАНИЕ | БЕЛОРУССИЯ

Новости

6 ч
6 ч
1 д
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»