Подписка 1520 - PDF

Депо у соседей

Пятница, 20.11.2015 в 00:00
«Узбекистон темир йуллари» будет осуществлять капитальный и деповской ремонт всего подвижного состава Туркмении. Специальный меморандум подписан Министерством железнодорожного транспорта Туркменистана и «Узбекистон темир йуллари». Стороны находятся в стадии переговоров о деталях реализации документа.

Туркменская сторона будет направлять отдельными партиями в Узбекистан грузовые и пассажирские вагоны, а «Узбекистон темир йуллари» обеспечит необходимый комплекс работ на своих производственных мощностях.

Ремонт позволит продлить срок службы вагонов, и они получат возможность работать вне сети Туркменистана.
«Узбекские железнодорожники уже отремонтировали первую пробную партию из 20 вагонов, а туркменская сторона осуществила их приемку, – подтверждает начальник вагонной службы «Узбекистон темир йуллари» Баходир Бекмурадов. – Заводов у нас достаточно, ремонтные работы ведутся, отремонтируем столько вагонов, сколько потребуется. Представители из Туркменистана приезжали, смотрели нашу работу, их все устроило. Недавно приняли новую партию вагонов, теперь составляем соответствующий договор».

Еще одно перспективное направление – обслуживание пассажирских вагонов казахстанских компаний. Представители узбекских железных дорог уже провели переговоры с крупнейшими игроками на рынке и осуществили пилотное обслуживание первого вагона для компании «Сары-арка».
«На какой срок рассчитана программа и какой конкретный объем парка подвижного состава планируется отремонтировать, пока неизвестно, – рассказал «Гудку» начальник Управления внешнеэкономических связей «Узбекистон темир йуллари» Шамиль Бурнашев. – Ремонт будет производиться на промышленных предприятиях УТЙ и никак не будет влиять на текущую работу предприятий».

Сотрудники вагонной службы Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана рассказали, что ремонтные работы начались, в остальном же от комментариев отказываются.

Напомним, в Узбекистане в 2013 году завершена модернизация Литейно-механического завода общей стоимостью свыше $150 млн. Новые производственные мощности позволят предприятию изготовливать 1,2 тыс. грузовых вагонов в год. В том числе 650 крытых вагонов и 170 единиц хоппер-вагонов.

Кроме того, по данным Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов, предприятие ежегодно восстанавливает более 450 пассажирских вагонов, тем самым полностью обеспечивая потребность внутреннего рынка.
Парк | Документ

Автор: Анастасия Якунина

Новости

8 ч
9 ч
9 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости