Подписка 1520 - PDF

Погода в доме

Пятница, 20.11.2015 в 00:00
АО «Локомотив» («дочернее» предприятие казахстанской железнодорожной нацкомпании АО «НК «Казахстан темир жолы») провело встречу – «антистрессовый мастер-класс» с женами работников локомотивных бригад. Всего таких бригад в компании насчитывается порядка 16 тыс.

Железнодорожники уверены, что разлад в семье машиниста или помощника машиниста может стать причиной нарушений в работе.
«Настроение машиниста нужно создавать дома, так как он работает на благо своей семьи, государства и общества, – считает директор Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Максут Ибраев. – Я начинал работу в депо помощником машиниста. Супруга готовила к поездке, создавала уют и тепло дома, условия для отдыха».

По словам вице-президента АО «Локомотив» Айтыма Куракбаева, профессиональная деятельность машиниста требует внимательности, выдержки, знаний и навыков, позволяющих в необходимых случаях своевременно принять правильное решение по устранению неисправности, а также прийти на помощь коллегам.
«От добросовестного и четкого выполнения машинистом своих обязанностей зависит безопасность перевозок грузов и пассажиров. Если мы будем достойно выполнять свою работу, то сможем повысить благосостояние железной дороги и своих семей», – подчеркнул топ-менеджер.

По его словам, локомотивные бригады работают во вредных условиях, в том числе в ночное время, а из-за этого врачи констатируют высокий риск развития гипертонии у машинистов.
«Также, по словам наших докторов, конфликты в семье приводят к повышению артериального давления, к переживаниям супруга. Жены, помимо прочего, должны контролировать здоровье наших работников, следить за приемом необходимых лекарств, обеспечивать полноценный сон. Наши встречи, уже ставшие традиционными, призваны решить такие проблемы еще до их появления», – резюмировал Айтым Куракбаев.

В конце встречи прошел конкурс среди приглашенных женщин на знание тонкостей работы их супругов, по итогам которого выяснилось, что жены вполне осведомлены о работе локомотивных бригад. А вот в России к такой практике относятся со скепсисом.
«Семья – это частная жизнь наших сотрудников, а в частные дела мы вмешиваться не имеем права», – подчеркнул главный инженер Дирекции тяги (ЦТ) ОАО «РЖД» Олег Чикиркин.

По его словам, время от времени на сугубо добровольной основе проводятся беседы с родственниками машинистов, но какого-то явного практического положительного результата такие встречи не дают.
Здоровье | Инициатива

Автор: Константин Мозговой

Новости

23 м
47 м
1 ч
2 ч
3 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости