Подписка 1520 - PDF

Вписали в бюджет

Пятница, 16.10.2015 в 00:00
АО «Узбекистон темир йуллари» электрифицирует к 2020 году новый участок Пап – Коканд – Андижан протяжённостью 186 км, соединяющий восток Узбекистана с системой железных дорог Киргизии и Китая.

Соответствующее постановление подписал председатель правительства Узбекистана Шавкат Мирзияев. Новую электрифицированную линию решено включить в проект «Ангрен – Пап» в пределах общей утвержденной стоимости – $1,68 млрд.
«Работы будут финансироваться за счет средств государственного бюджета, собственных средств АО «Узбекистон темир йуллари», АО «Узбекэнерго», а также кредитов Фонда реконструкции и развития в пределах утвержденных источников финансирования проекта «Строительство электрифицированной железнодорожной линии Ангрен – Пап». В порядке исключения железнодорожная и энергетическая компании могут осуществлять до 1 апреля 2016 года электрификацию железнодорожного участка Пап – Коканд – Андижан и строительство объектов внешнего электроснабжения одновременно с проектированием и разработкой рабочей и проектно-сметной документации», – говорится в постановлении.

Перенос и подключение существующих инженерных коммуникаций в зоне строительства, а также подключение объектов нового участка будут финансироваться без участия железнодорожников – за счет АО «Узбекэнерго» и республиканского министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций.

Как рассказали «Гудку» в железнодорожной компании, реализация нового проекта позволит почти в два с половиной раза увеличить протяженность электрифицированной железнодорожной сети Узбекистана.
«Линия Пап – Коканд – Андижан станет частью международного транзитного железнодорожного коридора Китай – Центральная Азия – Европа», – подчеркнул заместитель главного менеджера – главного инженера, начальник управления стратегического развития УТЙ Фарход Махаматов.

Помимо прочего, администрациям (хокимиятам) Наманганской, Ферганской и Андижанской областей поручено по мере необходимости обеспечить своевременное отселение граждан, проживающих на земельных участках, отводимых под строящиеся объекты, отмечается в постановлении.

Напомним, строительство линии Ангрен – Пап протяженностью 124 км ведется с июля 2013 года. Дорога пройдет через перевал Камчик и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана. Ввод дороги в эксплуатацию намечен на июль 2016 года.

Проект | Путь

Автор: Константин Мозговой

Новости

3 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости