Подписка 1520 - PDF

Заповедник не помеха

Пятница, 16.10.2015 в 00:00
Эксперты эстонской Академии наук рекомендуют провести трассу железнодорожной магистрали Rail Balticа по участкам заповедника Набала. Согласно их оценке, прокладка путей по требующим меньшей защиты участкам позволит сделать линию прямее, нанести меньший ущерб окружающей среде и в целом затратить меньше ресурсов, сообщает информационное агентство BNS.

Сформированная при академии комиссия экспертов пришла к выводу, что создание заповедника Набала было недостаточно обоснованным и частично некорректным. По ее оценке, определенная экономическая деятельность повлияет на заповедник лишь в приемлемой ограниченной мере.

Президент АН Эстонии Тармо Соомере обратился в имеющие отношение к проекту министерства с письмом. «Считаем разумным рассмотреть возможность спроектировать железную дорогу через заповедник Набала более прямой, а следовательно, менее ресурсной и потенциально меньше влияющей на окружающую среду Эстонии», – написал он.

В сентябре министр финансов Эстонии Свен Сестер предложил министру экономики Кристену Михалу и министру окружающей среды Марко Померанцу вернуться к варианту прокладки магистрали через территорию заповедника Набала.

В мае 2014 года эстонское правительство приняло решение исключить из анализа варианты строительства железной дороги на территории природного заповедника Набала-Тухала, проект создания которого в тот момент находился в разработке и был принят через полгода. Свен Сестер выразил сомнение в экономической целесообразности этого решения правительства.

В свою очередь, оргкомитет проекта Rail Balticа решил, что в дальнейшем будет рассматриваться вариант строительства магистрали к западу от заповедника Набала.
Дискуссия | Альтернатива

Автор: Кирилл Сотников

Новости

3 ч
3 ч
13 ч
13 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости