Подписка 1520 - PDF

Признали ошибку

Четверг, 01.10.2015 в 00:00
Признали ошибку
Предприятие обещает обеспечить ремонт за свой счет после согласования всей необходимой документации.

Как уже сообщал «Гудок», казахстанские частные компании пожаловались на качество вагонов для перевозки цемента, купленных у Могилевского вагоностроительного завода (МВЗ). Через полтора года их эксплуатации выявлен брак, однако производитель не собирался возвращать потраченные средства компаниям Казахстана. Среди пострадавших операторов: АО «Казтемиртранс» (приобрело в Могилеве 274 вагона), ТОО «Исткомтранс» – 200 единиц, ТОО «ЕвроЦементтранс Атырау» – 425 единиц, ТОО «Транском» – 55 единиц, ТОО «Семипалатинская транспортная компания» – 200.
«Я не так давно возглавляю завод и уже тщательно подошел к вопросу изучения материалов по данной ситуации, – говорит генеральный директор Могилевского вагоностроительного завода Виталий Мартынов. – Я сам неоднократно связывался с казахстанской стороной. На данный момент нам необходимо получить подтверждение и провести восстановительный ремонт путем усиления конструкции, а далее провести испытание. Затем отремонтировать весь парк вагонов, который находится на территории Казахстана. Ремонт будет производиться за наш счет».

Суммы на данный момент неизвестны, поскольку каждый вагон выходил из эксплуатации в разные сроки.
«Нам необходим документ о выводе из эксплуатации, документ о вводе в эксплуатацию, и после этого все расходы будут оплачены со стороны завода», – отмечает господин Мартынов.

По его словам, те предприятия, которые напрямую заключали договоры с Могилевским вагоностроительным заводом (ТОО «Исткомтранс Атырау» и «Казтемиртранс»), не имеют проблем с выплатами и согласованием. Проблемы с лизинговыми платежами на данный момент имеет только ТОО «Евроцемент Атырау». Для урегулирования вопроса по лизинговым платежам за бракованные вагоны компании необходимо обращаться напрямую в ПАО «Промагролизинг».
«Мы понимаем причины негативных высказываний и, в свою очередь, уверены в том, что только совместными усилиями можем достичь обоюдно приемлемых результатов», – говорится в официальном ответе за подписью директора предприятия Виталия Мартынова.

Руководство Могилевского вагоностроительного завода не отрицает, что проданные казахстанским предприятиям вагоны их производства имеют различные дефекты.
«Действительно, в период с 2012 по 2014 год рядом предприятий Республики Казахстан были приобретены на различных условиях вагоны постройки Могилевского вагоностроительного завода. После определенного срока эксплуатации в начале 2015 года стали периодически появляться неисправности по различным кодам классификатора», – отмечается в официальном письме.

Член профсоюзной общественной палаты Республики Беларусь Николай Сергеев отмечает, что периодически конфликты возникают между производителями в рамках Евразийского экономического союза.

«Но в Белоруссии есть отрицательная тенденция – переводить производственные конфликты в политические. Например, такая ситуация нередко складывается и в других сферах производства. Это чисто производственный конфликт, и поэтому я считаю, что нужен надгосударственный орган, который решал бы подобные конфликты. На данный момент в связи с общим рынком России, Белоруссии и Казахстана ряд производителей думают, что могут производить некачественный товар. Но, по мнению нашего профсоюза, производитель должен понести за это наказание», – считает эксперт.

«Позиция завода остается неизменной, и мы уверены, что при наличии общей заинтересованности всех сторон мы совместно найдем все приемлемые решения для продолжения дальнейшего плодотворного сотрудничества», – завершил официальное письмо Виталий Мартынов.
Конфликт | Производство

Автор: Алла Галанова

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
2 ч
2 ч
7 ч
8 ч
1 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»