Подписка 1520 - PDF

До высокого сезона далеко

Пятница, 04.09.2015 в 00:00
До высокого сезона далеко
Начало

Владимир Омелян, заместитель министра инфраструктуры Украины:

– Железнодорожный туризм на территории Украины мало развит, но все же присутствует.
В частности, на западе страны пассажиры могут проехать на отреставрированных паровозах – ретропоездах. Их курсирует совсем немного – от одного до трех составов. Причем в кассе билет на них не купить, нет конкретных маршрутов – они формируются по желанию заказчика.


Потенциал

Александр Львов,
заместитель генерального директора по развитию ООО «РЖД Тур»:

– Компания организует туры из ряда регионов России в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Великий Устюг, Пензу, Волгоград, Тобольск, Саранск. Уже осенью и в будущем году мы планируем подключить северное направление – Ярославль, Вологду, юго-восточное направление – Воронеж, а также уральские города – Тюмень, Челябинск, Златоуст.

В рамках организации паровозных туров команда «РЖД Тур» разработала более 20 экскурсионных программ. Ретропоезда отправляются из Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, а также из Иркутска по Кругобайкальской железной дороге. Москвичам и гостям столицы мы предлагаем программы «Паровозная прогулка», «Паровозик», «Вокзалы Москвы», «На паровозе в небо», «Тула и Ясная Поляна», «Коломна большая», «Рязань и Константиново», «Сергиев Посад и Александров», «Владимир и Суздаль» (на один день и два), «История оживает в Бородино», «Гастрономический тур: в гости к фермеру». Планируется запуск паровозного тура по Золотому кольцу и межрегиональных туров из Москвы в Ярославль и из Екатеринбурга в Златоуст.

Потенциал железнодорожного туризма в России крайне высок, поскольку до недавнего времени он был совершенно не развит. Уже сейчас можно говорить о повышении интереса россиян к путешествиям по железной дороге, что обусловлено многими факторами внутреннего и внешнего характера. Железнодорожные туры хороши тем, что отдых начинается уже в поезде. Не надо ехать в аэропорт, проходить процедуру досмотра, ждать рейс в случае его задержки, что в сфере авиаперевозок не редкость.


Прогноз

Марис Озолс,
руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz):

– Это направление мы только планируем развивать. На сегодняшний день ассортимент пассажирских направлений у нас невелик – мы занимаемся перевозками только в Москву, Санкт-Петербург, Минск. В обозримом будущем на нашем сайте можно будет не только приобрести железнодорожный билет, но и заказать машину, зарезервировать гостиницу. Введение таких общих опций станет первым шагом. Если же брать какие-то курортные европейские направления – к сожалению, пока еще мы не вышли на этот рынок, и здесь предложения для наших граждан есть только у авиаперевозчиков. Однако в будущем, если руководство сочтет эти направления перспективными, мы обязательно постараемся восполнить этот пробел.


Сервис

Карина Григорян,
заместитель начальника Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»:

– С марта этого года Дирекция пассажирских перевозок ЮКЖД совместно с грузинскими и армянскими туристическими агентствами организует железнодорожные экскурсионные туры в Грузию и Армению. Туристы отправляются в путешествие в комфортных купейных вагонах пассажирского поезда. Естественно, желающие могут заказать места и в вагоне СВ, правда, за дополнительную плату. Вагоны оснащены Wi-Fi, а по приезде на станцию назначения путешественников ожидают туристические автобусы или джипы, в зависимости от тура. На них туристы в сопровождении опытных гидов отправляются на экскурсии. Туры предлагаются однодневные и трехдневные. Однодневные туры предполагают осмотр достопримечательностей одного из городов с его окрестностями. Трехдневные туры организуются по желанию туристов по выбранному маршруту.

Во время любого из туров туристы смогут посетить известные дегустационные залы и винные погреба, коньячный завод, ознакомиться с историей национального виноделия и отведать знаменитые коньяки и вина.


Спрос

Фозил Шарипов,
начальник Агентства туризма, рекламы и маркетинговых исследований ОАО «Узжелдорпасс» (дочернее пассажирское предприятие ГАЖК «Узбекистон темир йуллари»):

– Мы предлагаем нашим клиентам однодневный тур «Великий шелковый путь» по маршруту Ташкент – Самарканд – Ташкент на комфортабельном поезде, включающий в себя не только билет, но и экскурсию, а также обед в ресторане. В среднем предложение обходится в 150 тыс. сумов (порядка $57,9). Кроме того, есть трех- и четырехдневные туры в Бухару и Хиву, также включающие в себя полный пакет услуг. Заполняемость всех туристических поездов составляет 100%.
Спорная территория

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»