Подписка 1520 - PDF

Монитор

Пятница, 04.09.2015 в 00:00
Новая сигнализация

На железнодорожной линии Боржакты – Ерсай (Казахстан) завершились монтажные работы по установке системы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) Ebilock950. Технические средства СЦБ используются для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, предотвращения аварийных ситуаций на железной дороге.


Сервис для тяги

В Астане открылся сервисный центр для обслуживания тепловозов ТЭ33А, собранных в АО «Локомотив курастыру зауыты». Аналогичные центры функционируют в Аягозе, Сексеуле, Макате и Алматы. На новом предприятии будет обеспечиваться сервисное обслуживание тепловозов северного региона: депо Астана, Караганда, Есиль, Курорт-Боровое. С открытием нового сервисного центра КТЖ сокращает расходы и время на дислокацию локомотивов, отмечается в пресс-релизе компании.


Изменят высоту

Латвийская железная дорога с сентября начинает строительные работы на курортной станции Майори по созданию новых перронов высотой 55 см. Строительные работы будут осуществляться в рамках проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры. Одновременно компания собирается обновить и само здание станции. Ремонт зданий планируется также в Асари, Лиелупе и Бабите. По направлению в Ригу на станции Майори планируется построить платформу из легких стекловолоконных композитных материалов, чтобы предотвратить сползание расположенного рядом берега реки Лиелупе. Общая стоимость всей модернизации железнодорожных станций составит 17,7 млн евро.


Попытка рефинансирования

УЗ намерена осуществить выпуск и размещение облигаций в национальной валюте. Объем выпуска составит 4 млрд гривен (около $200 млн по курсу Нацбанка Украины). Цель, анонсированная перевозчиком, – пополнение оборотных средств и рефинансирование накопленной задолженности. Данный выпуск будет крупнейшей в истории УЗ эмиссией ценных бумаг в национальной валюте.


Возвращение в проект

Делегация из Киргизии провела в Китае переговоры о строительстве железной дороги Китай – Киргизия – Узбекистан. Напомним, ранее киргизская сторона из-за ряда противоречий собиралась выйти из проекта. Главным спорным моментом было желание Китая сохранить стандарт колеи 1435 мм, тогда как киргизские железнодорожники настаивали на варианте 1520 мм. В начале года Китай согласился на требования киргизских коллег, а сейчас Бишкек снова заинтересовался проектом.

По первоначальному проекту протяженность проходящего через Киргизию участка этого проекта должна была составить 430 км, стоимость строительства – около $6 млрд. Однако проект претерпел изменения, сейчас готовится очередное ТЭО, по итогам которого будут определены окончательный маршрут, стоимость и сроки строительства.


В дорогу – с Интернетом

С 1 сентября во всех 10 электропоездах производства компании Hyundai Rotem на железных дорогах УЗ, а также на 2 поездах «Тарпан» и 2 поездах локомотивной тяги производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» пассажиры могут воспользоваться услугой Wi-Fi-доступа к сети Интернет. Работы по монтажу соответствующего оборудования завершились в конце августа.
Гудок 1520

Новости

5 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости