Подписка 1520 - PDF

Новая редакция

Четверг, 06.08.2015 в 00:00
С августа 2015 года в Белоруссии вводятся новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. В частности, изменения позволят пассажиру получить разницу в стоимости билетов при переоформлении проездных документов.

Премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков подписал утвержденные Советом министров страны правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. Соответствующее постановление внесло коррективы в ранее действующие правила, усовершенствовав, таким образом, часть норм с учетом практики их применения.

По словам первого заместителя начальника пассажирской службы БЖД Андрея Кашко, ранее внесение подобных поправок осуществлялось профильным Министерством транспорта и коммуникаций. Однако в связи с изменениями закона о железнодорожном транспорте правила утверждаются исключительно на уровне Совета министров.
«Новые правила позволят активнее и глубже развивать средства электронной продажи билетов, – пояснил Андрей Кашко. – Кроме того, основные изменения коснулись взаимодействия пассажиров и железнодорожного предприятия».

Эксперт отметил, что главные изменения связаны с возвратом проездных документов (финансовая составляющая), изменением сроков такого возврата. Ранее при оформлении абонементных билетов БЖД запрашивала данные пассажира (ФИО), новая редакция эти правила упразднила, обезличив продажу. А возврат денежных средств за неиспользованные абонементные билеты произведут по заявлению пассажира, но уже без предъявления документов, подтверждающих причину возврата.

Кроме того, в пресс-службе БЖД заявили, что при переоформлении билетов на ранее отходящий поезд в случае уменьшения стоимости проезда пассажиру возвращается разница в цене. До сих пор в таких случаях разница не возвращалась.
«В то же время документ прописывает, что в международном сообщении необходимо четкое указание документов, удостоверяющих личность пассажира, и предоставление конкретных сведений», – уточнил первый заместитель начальника пассажирской службы БЖД.

Господин Кашко также заметил, что дополнительные нормы в правила введены с учетом наработок железнодорожного перевозчика и тех изменений, которые произошли в законодательстве страны и в международных правилах. При разработке БЖД стремилась приблизить новые правила к международным.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что максимальная унификация правил перевозки пассажиров и багажа должна быть не только на колее 1435 мм, но и на «пространстве 1520».
«Особенно важно для БЖД сохранять такую ориентацию, поскольку доля пассажиров, следующих в международном сообщении, в стране довольно большая», – говорит специалист.
Документ | Сервис

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости