Подписка 1520 - PDF

Частичная отсрочка

Четверг, 16.07.2015 в 00:00
«Укрзализныця» (УЗ) добилась согласия основных кредиторов о реструктуризации около 17 млрд гривен внутреннего долга, что составляет 82% от общего объема внутренних долговых обязательств. В целом государственная компания планирует реструктуризировать свыше 20 млрд гривен внутреннего долга.

По словам первого заместителя генерального директора УЗ Максима Бланка, достигнутая договоренность с кредиторами позволит уменьшить финансовую нагрузку на госструктуру.
«У нас теперь развязаны руки. Мы сможем выделять больше средств для обеспечения бесперебойной работы железнодорожных перевозок, а также безопасности движения поездов. Появляется перспектива для улучшения социального обеспечения работников железнодорожной отрасли на Украине», – отметил первый заместитель генерального директора УЗ.

Реструктуризация долга обеспечена как путем отсрочек платежей иностранным банкам, так и путем пересмотра процентных условий по договорам, отметили в пресс-службе УЗ.

Однако, как подчеркнул Максим Бланк, на данный момент информация о тех кредитных организациях, с которыми удалось договориться об отсрочке, является закрытой до окончания переговоров. Но первый заместитель также отметил, что банки, которые согласились пойти на реструктуризацию долговых обязательств УЗ, являются российскими, в частности, некоторые из них – Альфа-банк, ВТБ и Сбербанк России.

Руководитель пресс-службы УЗ Сергей Щур отмечает, что реструктуризация заимствований является первым шагом в процедуре реструктуризации долговых обязательств.
«Предприятие с настоящего момента сможет вновь своевременно погашать кредиты, которые были получены под правительственные (государственные) гарантии», – отмечается в официальном сообщении компании.
«Наши шаги далее – проводить переговоры с оставшимися банками для полной реструктуризации», – отмечает Сергей Щур.

Также исполняющий обязанности генерального директора УЗ Александр Завгородний отметил, что часть долга, которую необходимо подвергнуть реструктуризации, осталась минимальной: относительно основных крупных долгов договоренности уже достигнуты.

В ведомстве также отметили, что под реструктуризацию не подпадают официальные долги УЗ перед Европейским банком реконструкции и развития и по официальным двусторонним займам перед Эксимбанком Кореи.

Напомним, в мае текущего года государственная администрация железнодорожного транспорта сообщила кредитным организациям о факте наступления технического дефолта по определенным долговым обязательствам и начала переговоры по реструктуризации долгов. В июне глава Министерства инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сообщил, что завершение реструктуризации внутреннего долга УЗ перед частными кредиторами планируется завершить к сентябрю этого года.
«Если мы сможем отсрочить выплаты, тем больше денег будет направлено на восстановление пути, ремонт тяги, вагонной составляющей», – отметил ранее Андрей Пивоварский.
Долг | Реструктуризация

Автор: Алла Галанова

Новости

10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости