Подписка 1520 - PDF

Поедут мимо

Четверг, 02.07.2015 в 00:00
Поедут мимо
На днях его подписали представители ОАО «РЖД», которое выступает заказчиком, и Минобороны России – в качестве исполнителя.

При этом строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) – Миллерово (Ростовская область) началось уже нынешней весной.

О таком развитии событий говорил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин еще в конце прошлого года. По его словам, в стратегии развития железных дорог этот проект всегда присутствовал.
«Сейчас дорога проходит по территории другого государства, участок неспокойный. По мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект», – подчеркнул глава холдинга.

В настоящий момент поезда следуют из центральной части России в южные регионы по кратчайшему пути, но дважды пересекают государственную границу с Украиной, в том числе участок в 26 км от зоны боевых действий. Поэтому строительство обходной магистрали в первую очередь позволит обеспечить безопасность перевозок.

По словам заместителя начальника департамента корпоративных финансов РЖД Евгения Ковырнова, есть и экономические дивиденды.
«Речь идет о том, что каждая территория иностранного государства – это свои тарифные условия и свои правила. Движение в обход Украины позволит стабилизировать цены на перевозки, перейти на внутренние, российские. По грузовым – в размере прейскуранта, по пассажирским – там часть регулируемых. Сегодня, по сути, за любую перевозку, которая выполняется с участием иностранной инфраструктуры, платит либо грузоотправитель, либо пассажир», – прокомментировал он «Гудку».

Как уточнили в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, Минобороны будет делать только путь, все остальное – РЖД с учетом того, что дорога будет использоваться как под грузовое, так и под пассажирское движение.

Военным предстоит отсыпка земляного полотна на участке с 11-го по 31-й км. Вторым этапом последуют работы по укладке пути – рельсов и шпал, а также балансировке и выравниванию дороги. РЖД построят 140 км двухпутной электрифицированной железнодорожной линии. Завершающим этапом, который запланирован до конца 2018 года, станет сдача новой магистрали в эксплуатацию в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями после проведения испытаний.

Финансирование строительства обходной железнодорожной линии будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет. В 2015 году запланировано освоить 7 млрд руб., в 2016-м – 18,5 млрд, в 2017-м – 31,1 млрд.
Маршрут | Проект

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

7 ч
15 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости