Подписка 1520 - PDF

Разворот на юг

Четверг, 02.07.2015 в 00:00
Разворот на юг
Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) вводит в действие новый сервис по ускоренной доставке грузов из китайского Сучжоу в Стамбул.

«В планах компании летом совершить тестовую отправку грузов по маршруту Сучжоу – Забайкальск – Самур – Стамбул, – рассказал советник президента ОТЛК Дмитрий Антонов. – Также в сентябре 2015 года ОТЛК запланирована первая тестовая и групповая отправка по маршруту Сучжоу (Китай) в Поти (Грузия) груженых контейнеров на вагонах колеи 1520 мм (собственности ПАО «ТрансКонтейнер»). Данный маршрут поможет выстроить логистическую цепочку для осуществления грузооборота между западом Китая и такими странами, как Турция, Армения, Азербайджан, Грузия и Иран.
Срок доставки грузов по маршруту Сучжоу – Поти составит не более 14 суток. В перспективе будет возможна доставка груза из КНР непосредственно в Азербайджан, Армению и Грузию. Другим приоритетным направлением является транзитный маршрут по территории РФ через Транссиб, а именно из Сучжоу в Варшаву, за 14 суток. Общее количество отправок составит 6 контейнерных поездов в месяц».

В состав перевозочных ресурсов для транспортировки грузов по указанным маршрутам может быть включено порядка 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта обеспечены следующим подвижным составом: Россия – 27 тыс. платформ и около 65 тыс. контейнеров, Казахстан – около 5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия – около 2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

«Обсуждается, что перевозиться контейнерами будут такие грузы, как товары народного потребления и электроника – основная экспортируемая Китаем в Турцию и Южную Европу продукция, а частота перевозок составит несколько контейнерных поездов в месяц. Не исключена возможность организации в будущем регулярного курсирования ускоренных контейнерных поездов сообщением Китай – Турция один раз в неделю», – говорит господин Антонов.

«На мой взгляд, целесообразнее запускать контейнерные перевозки из Китая в Европу через Усть-Лугу либо Калининград, нежели через Турцию. В силу того, что Турции сейчас целесообразнее получать импортную продукцию через Суэцкий канал, нежели из Грузии, грузы в которую поставляются через территорию конфликтующих в военном порядке Азербайджана и Армении. Также сильную конкуренцию маршруту Сучжоу – Стамбул составит разрабатываемый сейчас проект нового Шёлкового пути. Отмечу, что в целях качественной работы сервиса по ускоренной доставке грузов по маршруту Сучжоу – Стамбул необходимо внедрение технологии единого оформления сопроводительной документации на маршруте. Иными словами – оформления по международным стандартам в рамках всего маршрута, а не по национальным», – пояснил доцент кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Владимир Горлов.
Перевозки | Транзит

Автор: Влада Веревкина

Новости

5 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости