Подписка 1520 - PDF

Заказы возвращают пятидневку

Четверг, 02.07.2015 в 00:00
Украинские локомотиворемонтные заводы получили заказы на текущий год по ремонту тягового подвижного состава на $30 млн.
Предприятия осуществят ремонт 100 локомотивов, ремонт линейного оборудования, а также двух единиц моторвагонного подвижного состава. Заводы получили возможность увеличить продолжительность рабочей недели и обеспечить выплату заработной платы.

В пресс-службе министерства инфраструктуры сообщили, что к апрелю 2015 года сложилась ситуация недостаточной загрузки производственных мощностей, вследствие чего сотрудники Львовского локомотиворемонтного завода, Ивано-Франковского локомотиворемонтного завода, Запорожского электровозоремонтного завода, Днепропетровского тепловозоремонтного завода и Киевского электровагоноремонтного завода имени Январского восстания вынуждены были работать по сокращенному графику.

В результате решений ведомства, под управлением которого работают указанные заводы, и его сотрудничества с железной дорогой, УЗ сделала заказ отечественным профильным предприятиям на осуществление работ по ремонту тягового и моторвагонного подвижного состава, изготовлению и ремонту линейного оборудования на общую сумму около 610 млн гривен (примерно $30 млн по курсу Национального банка Украины).

Заказы на проведение ремонта позволили увеличить продолжительность рабочей недели на заводах. В частности, Запорожский электровозоремонтный завод вернулся на пятидневку. Сотрудники основных производственных мощностей Львовского локомотиворемонтного завода работают пять дней в неделю вместо трех. Отдельные цеха Киевского электровагоноремонтного завода имени Январского восстания также перешли на пятидневную рабочую неделю, Днепропетровского тепловозоремонтного завода – на четырехдневную, Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод теперь работает четыре дня в неделю.

«Мощный потенциал украинских предприятий по ремонту подвижного состава пока используется лишь частично. Полученный заказ на ремонт около сотни локомотивов и двух электропоездов позволит загрузить заводские мощности и обеспечить выплату заработной платы работникам предприятий», – прокомментировал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

«Этот ремонт крайне необходим, поскольку сейчас каждый третий электровоз Украинских железных дорог эксплуатируется с просроченным ремонтом, а также каждые два из трех тепловозов. Поэтому ситуация уже критическая и если не запустить программу по ремонту подвижного соcтава, то в конце года локомотивная тяга «Укрзализныци» остановится. Ситуация на заводах, насколько я знаю, сейчас улучшается. Раньше некоторые заводы вообще работали один или два раза в неделю», – рассказал «Гудку» советник министра инфраструктуры Украины, эксперт по транспорту Александр Кава.

Пресс-служба УЗ не смогла предоставить оперативный комментарий по данному вопросу.
Парк | Контракт

Автор: Мария Ситкина

Новости

2 ч
14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости