Подписка 1520 - PDF

На новом ходу

Четверг, 04.06.2015 в 00:00
Соглашение между предприятиями стоимостью более 300 млн евро включает покупку 80 новых электровозов, а также возможность опционально заказать еще 97 локомотивов. Всю продукцию планируется доставить в Финляндию к 2026 году.

В настоящий момент согласно графику завершается производство первого электровоза на заводе Siemens в Мюнхене.

По данным пресс-службы «Финских железных дорог», из основных работ осталось лишь окрасить локомотив в цвета железнодорожной компании, оснастить его – закрепить трубопровод, электропроводку, а также технические системы и компоненты, после чего кузов поставят на тележку.
«После сборки двигателя электровоз пройдет тестирование на заводе Siemens в Австрии, – пояснили в пресс-службе. – А мы в свою очередь протестируем его и в Финляндии».

Предполагается, что испытания VR Group начнутся в начале 2016 года, а в коммерческую эксплуатацию электровозы поступят в 2017 году.

В компании в настоящее время эксплуатируются 155 электропоездов, заказанных в 1970-е годы в Советском Союзе.

По словам вице-президента VR Group Отто Лехтипуу, огромные инвестиции компании в новый подвижной состав, в том числе локомотивы, связаны с конкурентной борьбой за пассажиров.
«В общей сложности мы вложим 2 млрд евро в новый подвижной состав. В частности, в новые локомотивы, вагоны-рестораны и спальные вагоны», – пояснил господин Лехтипуу.

Напомним, что ранее генеральный директор подразделения рельсовых систем компании Siemens Йохен Айкхольт отмечал, что локомотивы из нового поколения продуктов Siemens Vectron помогут финской железнодорожной компании сделать шаг в направлении экологичности и надежности локомотивной тяги.

Локомотивы немецкого производства смогут развивать максимальную скорость до 200 км/ч, они станут экологичнее и безопаснее. В частности, электровозы на 98% подлежат вторичной переработке, а электрическая энергия, вырабатываемая при торможении, подается обратно в сеть, что сделает составы энергоэффективными. Локомотив потребляет существенно меньше энергии и выбрасывает меньше тепловых отходов. Грузоподъемность такой тяги составит более 2 тыс. тонн.
«Продукция Siemens подходит к сложным погодным условиям Финляндии, – считает глава VR Group Микаэль Аро. – Такой локомотив может передвигаться при температуре ниже 40 градусов по Цельсию и снеге. Использоваться электровозы будут как на пассажирских, так и грузовых перевозках».
Соглашение | Заказ

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости