Подписка 1520 - PDF

Начнут с общения

Понедельник, 04.05.2015 в 00:00
НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) реализует первый этап комплексного плана предприятия по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах «Тулпар-Тальго».

В частности, проводники и начальники поездов проходят специальные курсы повышения квалификации, которые включают изучение английского языка.

Железнодорожное предприятие разработало дополнительные квалификационные требования к сервисному персоналу поездов «Тулпар-Тальго». Согласно новым стандартам обслуживания проводники вагонов классов бизнес и гранд должны иметь высшее образование, владеть государственным (казахским), русским и английским языками.

Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий, управляющий директор АО «Пассажирские перевозки» Асылхан Калдыкозов отметил, что в 2015 году в КТЖ приняли план по совершенствованию системы обслуживания.
«Во многом это связано с возросшими требованиями клиентов, из-за конкуренции, которая растет со стороны авиатранспорта, а также в преддверии всемирной выставки «Астана Экспо – 2017», – говорит управляющий директор. – Это предполагает большую работу с персоналом».

Он добавил, что для работы с сотрудниками, обслуживающими поезда «Тулпар-Тальго», руководство КТЖ пригласило профессиональных тренеров-консультантов, которые проведут специальные тренинги по этике общения, культуре речи, внешнему виду, стандартам обслуживания, лингвистике, принципам лидерства и решению конфликтных ситуаций. Обучение пройдет на трех языках – казахском, русском и английском.

Для этого проводники и начальники поездов должны освоить английский язык.
«Из 900 проводников 240 человек уже направлены на специализированные курсы, – пояснил представитель компании. – К июню 2015 года мы планируем завершить обучение и приступить к следующему этапу».

В том числе для популяризации профессии проводника компания планирует поэтапно повышать уровень заработной платы вплоть до 2017 года в среднем на 50%.

Кроме того, в планах перевозчика внедрить во всех поездах «Тулпар-Тальго» новую услугу для VIP-пассажиров. А именно предоставление бесплатного бортового питания, дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки), детских наборов для пассажиров с детьми, услуг по заказу такси в Астане, Алматы и крупных областных центрах.

Также в подразделении КТЖ готовятся к внедрению в поездах внутренней Wi-Fi-сети с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, предусматривающим возможность просмотра лицензионных фильмов, новостных лент, прослушивания музыкальных программ.
Сервис | Обучение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

20 ч
22 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости