Подписка 1520 - PDF

Отправили на повышение

Понедельник, 04.05.2015 в 00:00
В транспортной отрасли Киргизии состоялись существенные кадровые изменения: экс-руководитель железнодорожной нацкомпании ГП «НК «Кыргыз темир жолу» Аргынбек Малабаев отправлен на повышение и теперь занимает пост министра транспорта и коммуникаций республики.

Парламентский комитет по правам человека, конституционному законодательству и государственному устройству Жогорку Кенеша (парламент КР) единогласно поддержал кандидатуру железнодорожника на вакантную должность главы Минтранскома. Напомним, прежний глава ведомства Калыкбек Султанов уволился в конце апреля по собственному желанию.

Затем, уже в качестве руководителя транспортного ведомства, Аргынбек Малабаев представил своего преемника на посту руководителя КТЖ.
«Согласно распоряжению премьер-министра КР Темира Сариева Алмазбек Ногойбаев назначен генеральным директором госпредприятия «Кыргыз темир жолу» при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики», – отметил пресс-секретарь КТЖ Еркинбек Каимов.

Ранее Алмазбек Ногойбаев ранее занимал должность первого заместителя гендиректора железнодорожного предприятия. Соответственно, на эту должность назначен Руслан Бектемиров, ранее руководитель филиала КТЖ по материально-техническому обеспечению.

По мнению научного сотрудника отдела Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ Григория Михайлова, данное назначение не свидетельствует о важности железнодорожной отрасли в экономике страны.
«В республике железная дорога представлена двумя фрагментами, не соединенными друг с другом, и значительной роли в экономике республики не играет. За последнее время в информационном поле железные дороги появлялись в связи с двумя поводами. Первое – предложение группы чиновников лишить госпредприятие КТЖ статуса стратегического и позволить его продать частным инвесторам. Второе – возвращение переговоров между Киргизией и Китаем о строительстве последним транзитной железной дороги Китай – Киргизия – Узбекистан. По неподтвержденным данным, вероятность реализации этого проекта выросла. Надо отметить, что разговоры о постройке данной железной дороги идут более десяти лет, однако в практическую плоскость пока не перешли. Существуют два основных спорных момента по данному проекту – ширина колеи и источники финансирования. По первому пункту китайская сторона настаивает на строительстве железной дороги по европейским стандартам, а киргизская, напротив, на строительстве колеи 1520 мм», – подчеркнул эксперт.
Управление | Кадры

Автор: Константин Мозговой

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости