Подписка 1520 - PDF

Вспомнили о курорте

Вторник, 21.04.2015 в 00:00
Вспомнили о курорте
В парламенте Эстонии создана рабочая группа по поддержке возобновления сообщения на участке Рийзипере – Хаапсалу. Это позволит местным жителям и гостям курортного города Хаапсалу добираться до столицы на поезде.

Уже более 10 лет граждане городка вынуждены добираться до Таллина на автомобильном транспорте.

В пресс-службе парламента отмечают, что основная цель группы заключается в оказании поддержки на депутатском уровне по вопросу восстановления сообщения на участке. Инициатором создания группы выступил депутат правящей Реформистской партии Лаури Луйк, ставший председателем. Заместителем председателя избран Неэме Суур. Кроме того, в число участников группы вошли еще 13 человек.

«Мы продолжим работать ради открытия железнодорожного движения в Западной Эстонии как для жителей нашей страны, так и для туристов. Я рад, что многие, кто раньше скептически относился к восстановлению хаапсалуской железной дороги, обратились ко мне и поддержали идею. По их словам, во многом это произошло благодаря новым и качественным поездам, которые уже обслуживают другие уезды Эстонии», – отмечает Лаури Луйк.

По словам господина Луйка, в комиссии по экономике эстонского парламента уже состоялось обсуждение возможности восстановления сообщения с Министерством экономики и коммуникаций, вследствие чего в государственной программе развития транспортной отрасли на период с 2014 по 2020 год появился возможный участок Рийзипере – Хаапсалу. Пункт о проведении анализа возможности возобновления регионального железнодорожного сообщения включен в новый коалиционный договор эстонского правительства, что дает надежду на разрешение вопроса.

Руководитель отдела по развитию транспорта и инвестициям Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Тоомас Хайдак ранее сообщил, что в Хаапсалу есть все необходимые условия для восстановления железнодорожного сообщения, однако существуют некоторые нюансы. «Мы должны понимать, что железная дорога – дорогое удовольствие. Поэтому мы должны посмотреть на сегодняшние инвестиции в инфраструктуру, окупаются ли они и было ли увеличено количество пассажиров. На тех железнодорожных отрезках, где нет грузоперевозок, государству приходится покрывать расходы в объеме 70%. Это значит, что, если открывать дополнительные железнодорожные линии, необходим большой рост числа пассажиров, чтобы размер дотаций не был столь большим», – отметил руководитель отдела.

Пресс-секретарь Министерства экономики Михель Лойд сообщил «Гудку», что решение по вопросу возобновления сообщения на данном участке будет принято после проведения необходимого анализа.
Путь|Реконструкция

Автор: Мария Ситкина

Новости

7 ч
7 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости