Подписка 1520 - PDF

Немного поправят

Вторник, 21.04.2015 в 00:00
Проект программы развития железнодорожного транспорта в Белоруссии на 2016–2020 годы прошел главную проверку.

В рамках выездного заседания технико-экономического совета государственного объединения «Белорусская железная дорога» одобрен проект «Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2016–2020 годы».

Принято решение передать проект программы на одобрение коллегии Министерства транспорта и коммуникаций, а далее согласовать его с причастными органами государственного управления.

Согласно информации, предоставленной начальником пресс-центра БЖД Андреем Боровым, в содержание документа будут внесены некоторые уточнения, после чего программа примет свой окончательный вид. Утверждение же программы состоится
15 мая 2015 года.

В то же время ответственный за разработку программы кандидат технических наук, ассоциированный профессор Римского университета Анатолий Михальченко утверждает, что документ оказался сильно поправлен членами заседания технико-экономического совета и в сжатые сроки будет значительно переработан университетом.
Напомним, что в 2013 году правительством республики принято решение о перераспределении финансирования между государственными программами. В рамках него запланировано сделать акцент на кредитовании госпрограмм в сферах дорожного строительства, железнодорожного транспорта и некоторых других отраслей промышленности, инновационных сферах, а также ряда регионов. Но, несмотря на данные планы, как следует из информации, предоставленной пресс-центром БЖД, в одобренной программе развития железнодорожного транспорта не заложено большего объема финансирования в сравнении с ее предшественником. Но новые инвестиционные проекты в рамках программы содержатся.

Разработчиками программы выступают Белорусский государственный университет транспорта и Научный центр комплексных транспортных проблем.

«Разработка программы производилась в течение года, в нее, помимо Белорусского государственного университета транспорта и Научного центра комплексных транспортных проблем, были вовлечены зарубежные ученые – из Греческого национального технического института и Римского университета, – рассказал Анатолий Михальченко. – Также учитывались рекомендации российских и казахстанских исследователей – членов НИИАС и алма-атинского НИИП. По инициативе правительства страны программа развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2016–2020 годы по своему содержанию кардинально отличается от предыдущих программ. В её основу заложены другие ориентиры – сохранение современного качества технического оснащения отрасли (как и в целом всей железнодорожной инфраструктуры), количества ее рабочих мест, а также современного объема перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом при некотором их удешевлении».

Инвестиции|Бюджет

Автор: Влада Веревкина

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости