Подписка 1520 - PDF

Определились с оператором

Понедельник, 20.04.2015 в 00:00
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» и DB Schenker (входит в состав немецкого концерна Deutsche Bahn) подписали протокол об организации регулярных транзитных контейнерных железнодорожных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай.

Как отмечается в сообщении ОТЛК, инициатива будет реализовываться в виде общего транспортного продукта с единой технологией и на принципах единой внешней ценовой политики. За предоставление сервиса на территории Евросоюза будет отвечать польское подразделение DBS – DB Schenker Rail Polska.

Подразделение должно наладить курсирование «ежедневного шаттл-поезда» на маршруте Малашевиче (Польша) – Дуйсбург (Германия), при необходимости география может быть расширена. В рамках совместной деятельности ОТЛК отвечает за формирование сквозного контейнерного железнодорожного сервиса на маршруте Китай – Европа – Китай, а сквозная ставка образуется из стоимости транспортных услуг национальных компаний, на территории которых будет осуществляться перевозка. Так, в Казахстане их определит АО «НК «Казахстан темир жолы», в Белоруссии – ГП «Белорусская железная дорога», в Польше и Германии перевозки будут осуществляться по ставкам DB Schenker Rail Polska.

«Услуги прочих соисполнителей будут заказываться у компаний, «предлагающих наиболее выгодные условия сотрудничества на основании конкурсных процедур». Единую сквозную ставку участникам рынка будет объявлять ОТЛК для оформления сервиса через сети партнеров. При этом будет соблюдаться принцип равного доступа к тарифам и инфраструктуре. Все партнеры получат возможность продавать своим клиентам всю услугу целиком, а не на отдельных участках транспортировки», – говорится в сообщении ОТЛК.

Вице-президент по развитию бизнеса в регионе «Восток» DB Schenker Rail AG Уве Лойшнер рассказал «Гудку», что компании пришлось выдержать жесткую конкуренцию со стороны европейских логистических компаний.

«Не буду их называть, но скажу, что борьба за работу с ОТЛК была. Однако, во-первых, мы уже очень давно сотрудничаем с российскими компаниями, в первую очередь с «ТрансКонтейнером», и деловая репутация стала одним из наших плюсов. А во-вторых, мы готовы обеспечить максимально комфортные условия для наших партнеров, создать надежную основу для работы в европейском регионе. Вопрос мощностей также сыграл свою роль: наша компания может обработать до трех контейнерных поездов в сутки. К сожалению, таких мощных поставок из Китая мы еще не принимали. Конкретный объем грузов мы пока еще не проговаривали, предстоит встреча с китайскими грузоотправителями, тогда, думаю, мы получим какую-то ясность по этому вопросу. Если исходить из того, что китайцы все-таки постараются, мы сможем рассчитывать примерно на 1 млн TEU в год до 2020 года», – подчеркнул Уве Лойшнер.
Логистика|Интеграция

Автор: Константин Мозговой

Новости

22 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости