Подписка 1520 - PDF

Общая защита

Понедельник, 20.04.2015 в 00:00
Белорусская железная дорога (БЖД) и Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России (ФГП «ВО ЖДТ») подписали соглашение о сотрудничестве в сфере охраны перевозимых грузов. Договор касается сопровождения грузов на сопредельной территории Белоруссии и России.

На встрече по вопросам белорусско-российского сотрудничества в сфере охраны и сопровождения грузов стороны обсудили главную проблему – после распада СССР возникли сложности в обеспечении сохранности грузов между передаточными станциями, находящимися на сопредельных территориях Белоруссии, России и иных стран из-за отсутствия конкретных договоренностей по данному вопросу. Ранее прием и сдача грузов проводились без участия работников ведомственной (военизированной) охраны железных дорог. Наряды, осуществляющие постоянное сопровождение по территориям сопредельных стран, действовали автономно. По словам первого заместителя начальника Военизированной охраны БЖД Сергея Горулева, перечень грузов между сторонами пока не определен, но это будет обсуждаться на дальнейших встречах.

«На данный момент разработана следующая схема – каждая охрана на стороне Белоруссии и России заключает контракт с одним и тем же клиентом на сопровождение одного и того же груза», – пояснил Сергей Горулев.

Он также уточнил, что в рамках соглашения определено, что будет осуществляться сплошное сопровождение без передачи грузов, а также сменное сопровождение, а именно передача грузов на станциях, определенных в соглашении. В том числе со сменой работников, осуществляющих охрану и сопровождение на межгосударственных передаточных железнодорожных станциях. Это правило применительно к грузам, следующим как по Белорусской железной дороге, так и по российским железным дорогам.

Заместитель генерального директора по развитию частного охранного предприятия (ЧОП) «РЖД-Охрана» Александр Логинов, в свою очередь, отметил, что российские ЧОПы вполне могут составить серьезную конкуренцию ФГП «ВО ЖДТ» в международном сообщении (на сопредельных территориях). Однако на данный момент лишь у ведомства есть право на сопровождение грузов в нерабочих кабинах локомотивов, тогда как все остальные могут охранять грузы только в специальных вагонах, что значительно уменьшает прибыль предприятий.

В конце апреля 2015 года в Москве состоится рабочая встреча администраций железных дорог и ведомственной (военизированной) охраны России, Белоруссии и Казахстана, в ходе которой планируется заключить трехсторонний международный договор о сотрудничестве в сфере охранной деятельности.
Документ|Интеграция

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

17 ч
17 ч
17 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости