Подписка 1520 - PDF

Ставка на качество

Пятница, 03.04.2015 в 00:00
Компания VR-Group («Финские железные дороги») сокращает маршруты междугородных поездов. Из-за снижения пассажиропотока более 300 ежедневных электричек ждут изменения в расписании и сокращения. Эту меру в железнодорожной компании приурочили к переходу страны на летнее время.

«Финские железные дороги» анонсировали изменения в маршрутах электричек, следующих по летнему расписанию. А именно сдвиги в расписании, частичная и полная отмена маршрутов ждут более 300 ежедневных междугородных электричек в Финляндии.

По словам вице-президента VR-Group Отто Лехтипуу, это связано не только с переходом на летнее время.

«В этом году ситуация с междугородными поездами будет корректироваться и дальше. Эти меры необходимы, поэтому оптимизация несколько больше, нежели в предыдущие годы», – говорит топ-менеджер компании.

Господин Лехтипуу заметил, что ситуация во многом осложнилась из-за путевых работ, которые компания планирует проводить в течение летних месяцев 2015 года. Однако, по мнению вице-президента, рентабельность железнодорожных услуг положительная и, как ожидается, низкие показатели пассажиропотока вскоре прекратятся благодаря изменениям в маршрутах.

Сдвиги в расписаниях и сокращения маршрутов коснутся таких направлений, как Каяни – Куопио, Коувола – Куопио, Куопио – Тампере и Тампере – Хельсинки, где наиболее снижена активность пассажиров.

Между тем в железнодорожной компании отметили, что на линиях из Тампере в Турку и Пори компания заменила синие вагоны скорых поездов на новые составы IntеrCity, в которых работает беспроводная Сеть, имеются устройства для зарядки ноутбуков и мобильных телефонов, а также есть площадки для детских игр. В свою очередь, двухэтажные поезда оборудованы кондиционерами и специальными купе для работы.

Исполнительный директор VR-Group Микаель Аро пояснил, что компания стремится предложить клиентам лучший сервис, продолжая обновлять парк VR. Таким образом, железнодорожная компания стремится сгладить неудобства, связанные с изменениями в маршрутах следования поездов.

У железнодорожных компаний, в которых объединены интересы государства и бизнеса, сложное положение, считает старший преподаватель кафедры развития бизнеса и менеджмента ВШМБ ­РАНХиГС Константин Бокшицкий.

«С одной стороны, как бизнес, железные дороги должны привлекать пассажира, устраивать маркетинговые ходы, а с другой – как инфраструктура – обеспечивать жизнь государства. Поэтому отмена электричек и появление новых услуг – это некая попытка оптимизировать интересы всех участников перевозочного процесса. А компромисс – это всегда неудовлетворенность всех сторон», – говорит эксперт.

Специалист утверждает, что услуги, которые предлагают «Финские железные дороги», могут привлечь, к примеру, бизнес-­аудиторию, однако не стоит ожидать существенного прироста пассажиропотока.

Напомним, что ранее также сообщалось, что поезд Allegro, отправляющийся из Хельсинки в Санкт-Петербург, перестанет высаживать пассажиров в Выборге по требованию российской пограничной службы.

Маршрут|Корректировка

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Другие новости