Подписка 1520 - PDF

Пока без стивидоров

Пятница, 03.04.2015 в 00:00
Пока без стивидоров
Первый грузовой поезд из китайского города Куйтуня в Тбилиси в рамках проекта компаний WELL и Kedentranservice шел восемь дней. 

Предполагается, что в дальнейшем на маршруте появится регулярное сообщение – раз в неделю. Однако предстоит удостовериться в наличии грузовой базы.

Перевозка осуществлена при сотрудничестве железных дорог Грузии, Казахстана, Азербайджана, России и при содействии администрации китайской провинции Синцзянь. Для транспортировки морем из Китая по тому же маршруту требуется 40–45 дней.

Участником проекта стала казахстанская компания «АО «Кедентранссервис». По словам ее президента Эдиля Искакова, пока инициатива остается пилотным проектом.

«Благодаря поддержке наших зарубежных партнеров из России, Китая, Азербайджана нам удалось сократить срок перевозки по маршруту до восьми суток. Сейчас идет подготовка к отправке по данному направлению второго пилотного поезда», – сообщил он «Гудку». Впоследствии могут быть организованы ритмичные перевозки периодичностью два контейнерных поезда в месяц, а позднее и в еженедельном режиме. Однако вопрос о наличии для этого грузовой базы сейчас лишь изучается.

«Все остальные условия для перевозки на сегодняшний день у нас имеются: мы организовали специальный сквозной тариф, ускоренный перегруз на границе Казахстана с КНР на станции Достык, а также предварительное информирование таможенных органов по накладным», – добавил президент компании.

Вице-президент АО «Кедентранссервис» Юрий Сукманов отмечает, что основной логистической особенностью перевозки является перегруз с колеи 1435 на 1520 мм. Эта операция проводится только один раз. Весь остальной путь по Казахстану, России, Азербайджану и Грузии проходит по колее 1520.

«Мы также рассматриваем возможность использования транзитного маршрута через морской порт города Актау», – сообщил «Гудку» Юрий Сукманов.

Перед запуском пилотного проекта партнеры логистических организаций заявили приблизительно планируемые объемы груза, которые достаточны для организации ритмичных перевозок один раз в две недели. Однако раскрыть данные не смогли. Планы перейти впоследствии на ежедневные отправки по данному направлению связаны с общим пониманием того, что Китай сам по себе – это грузообразующий регион, поэтому объемы перевозок по различным направлениям из Китая всегда имеются. Разница только в том, какой путь выбирать – морской или железнодорожный. Теперь у клиентов есть выбор: либо ждать больше месяца, либо получить груз через восемь дней. Каждый из них ориентируется на свои дедлайны, финансовые возможности и может расставлять приоритеты.

Проект|Маршрут

Автор: Дмитрий Храповицкий

ТЭГИ:

Новости

19 ч
20 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54