Подписка 1520 - PDF

Непопулярная мера

Пятница, 03.04.2015 в 00:00
Железнодорожное предприятие «НК «Кыргыз темир жолу» (КТЖ) снизило убыточность пассажирских перевозок. В частности, компания сократила некоторые схемы маршрутов, количество вагонов в пассажирском сообщении, а также отменила плановые багажные вагоны.

По словам пресс-секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызстана Кылычбека Досумбетова, свободных средств сейчас нет, поэтому было принято решение сократить некоторые маршруты.

«Дело в том, что у нас стоимость авиаперелета примерно равна стоимости железнодорожного билета. Логично, что, скорее всего, пассажир выберет авиаперевозку, нежели железную дорогу», – пояснил специалист.

Господин Досумбетов добавил также, что отменены те маршруты, на которые нет спроса со стороны пассажиров. Однако возврат составов и вагонов возможен, но не в ближайшее время. Все зависит от ценовой политики компании.

Пресс-секретарь КТЖ Эркинбек Каимов подтвердил, что в связи со снижением пассажиропотока сокращена схема поезда Бишкек – Екатеринбург, уменьшено число составов с четырех до трех в сообщении Бишкек – Москва. Кроме того, до ввода нового графика 2015–2016 годов с середины декабря 2014 года полностью отменено курсирование группы вагонов Бишкек – Новосибирск и плановых багажных вагонов в поездах КТЖ.

Ранее в направлении России из-за снижения пассажиропотока были сокращены железнодорожные маршруты эстонской компанией Go Rail. А именно ежедневные рейсы Санкт-Петербург – Таллин – Санкт-Петербург сократились до рейсов два раза в неделю. Также, по данным пресс-секретаря Lietuvos geležinkeliai Видманатаса Гудаса, с июня 2015 года отменяется прямое пассажирское сообщение на направлении Вильнюс – Санкт-Петербург. Компания также прекращает перевозки по экономическим причинам, поскольку направление стало для железнодорожной компании убыточным.

Однако в Кыргызстане будут продолжать функционировать маршруты Бишкек – Москва, Бишкек – Екатеринбург и Бишкек – Новокузнецк.
Между тем Антикризисный фонд ЕврАзЭС (АКФ) и Евразийский банк развития (ЕАБР) в 2015 году начинают финансировать в Кыргызстане крупнейшие проекты. В том числе финансирование проектов КТЖ.

Как ранее говорил заместитель председателя правления ЕАБР по обеспечению деятельности Антикризисного фонда ЕврАзЭС Сергей Шаталов, ЕАБР работает напрямую с компаниями, правительство не вовлечено в эту работу.
Финансы|Оптимизация

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54