Подписка 1520 - PDF

Клеймо без подробностей

Среда, 25.02.2015 в 00:00
Экспертная группа по нормативно-техническому регулированию вопросов безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества рассмотрела ряд предложений, касающихся идентификации подвижного состава и информирования о браковке комплектующих.

Как рассказал «Гудку» заместитель начальника департамента безопасности движения поездов РЖД Александр Косарев, эксперты обсудили положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

«Прозвучало предложение до­полнить положение обязательным требованием по переоформлению условных номеров клеймения и запрета его применения до такого переоформления. Мы уже сегодня столкнулись с проблемой использования некоторыми предпринимателями клейм, выданных другим юридическим лицам, применения их не по назначению, отсутствия у клиентов достоверной информации о видах работ, на которые выдавался условный номер клеймения. А это порождает и злоупотребления на рынке, которые в конечном итоге снижают качество ремонта», – отметил Александр Косарев.

На повестке дня также обсуждался вопрос передачи информации по забракованным, контрафактным и задвоенным литым деталям тележек в Автоматизированную систему учета и контроля выполненного ремонта и комплектации грузового вагона (АС УКВ РФ). Свои предложения по этой теме направил Главный вычислительный центр ОАО «РЖД», которые, в частности, содержали разработанную единую технологию работы с литыми деталями тележек и колесными парами грузовых вагонов.

«В технологии подробно описывается порядок информирования об условной браковке (изъятие детали из-под вагона для диагностирования состояния по требованию желдорадминистрации или владельца вагона), браковке (исключение) и разбраковке детали (возвращение в эксплуатацию)», – отметил заместитель начальника отдела автоматизированного ведения картотек ГВЦ Владимир Осмоловский.

Напомним, что главным назначением АС УКВ является гарантированное исключение из эксплуатации боковых рам, признанных потенциально опасными. Однако решение по данным вопросам находится в ведении комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта совета, куда и направлены предложения ГВЦ экспертами по безопасности. В качестве дальнейшего развития инструментов риск-менеджмента для обеспечения безопасности движения рассматривались общие подходы к требованиям и порядку выдачи сертификата.
Безопасность|Инициатива

Автор: Константин Мозговой

Новости

11 м
1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости