Подписка 1520 - PDF

Приоритет инфраструктуры

Пятница, 30.01.2015 в 00:00
На заседании совета директоров ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) были утверждены отчет о результатах деятельности компании за январь – сентябрь 2014 года, бизнес-план и инвестиционная программа на 2015 год. Основное направление инвестиций – модернизация объектов инфраструктуры.

Подводя итоги 2014 года, генеральный директор ЮКЖД Виктор Ребец отметил, что для обеспечения безубыточной деятельности в течение года применялись программы ресурсосбережения и эффективного использования трудовых ресурсов, благодаря чему удалось сэкономить порядка
$1,3 млн (612 млн драмов) и сократить потребление электроэнергии на 15%. По его словам, эта задача в 2014 году осложнялась тенденцией спада объемов грузовых перевозок в первом полугодии.

Согласно прогнозам, заложенным в бизнес-плане и инвестиционной программе ЮКЖД, в 2015 году рост объема грузоперевозок составит 0,9%, рост числа пассажиров, перевезенных в местном сообщении, – 0,6%, а в международном – 0,1%. Кроме того, компания предполагает получить прибыль в размере $329 тыс. (151,9 млн драмов).

По данным пресс-службы ЮКЖД, инвестиционная программа будет направлена на оздоровление объектов инфраструктуры, а приоритетными направлениями по-прежнему останутся путевое хозяйство, системы электроснабжения, сигнализации, централизации, блокировки и связи.

Инвестиции компании в 2015 году составят $14,1 млн (6,5 млрд драмов). По словам руководителя ЮКЖД, объем инвестиций не изменился, несмотря на то что объем грузоперевозок не достиг планируемого показателя.

Производительность труда в 2015 году прогнозируется на уровне +3,3% к показателям 2014 года, пропорционально увеличится и среднемесячная заработная плата, достигнув $435 (201 тыс. драмов).

Кроме того, на совете директоров озвучивались основные задачи компании – усиление позиций на рынке транспортных услуг, совершенствование бюджетного управления, обеспечение выполнения программы «Ресурсосбережение-2015», повышение уровня безопасности движения на железной дороге, внедрение автоматизированной интегрированной системы «1С: Бухгалтерия».

Между тем министерство транспорта и связи Республики Армения не смогло оперативно прокомментировать утверждение инвестиционной программы ЮКЖД.

Напомним, что в рамках программы реорганизации ЮКЖД в 2014 году производилась оптимизация персонала и, как следствие, появились две новые дирекции – подвижного состава и инфраструктуры, что существенно повысило эффективность организации и централизации работ.

Бюджет|Управление

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54