Подписка 1520 - PDF

Определение успеха

Пятница, 26.12.2014 в 00:00
Определение успеха
Владимир Якунин в своем докладе на ассамблее сообщил: «Год оказался переломным в развитии сотрудничества с международными организациями самого высокого уровня. Например, ООН представила свою программу развития после 2015 года. Одна из ключевых ролей в ней отводится развитию транспортных систем. Мобильность населения является неотъемлемым элементом свободы. При этом постоянно меняются условия регулирования разных видов транспорта, усиливается их конкуренция».

Генеральный секретарь International transport forum Патрик Дегерс особо отметил растущую активность МСЖД и его региональных подразделений в координации многих проектов, упрощающих передвижение людей и товаров. Вместе с тем ITF считает, что железнодорожники могли бы быстрее внедрять новые технологии. Тогда эффективность и экологичность этого вида транспорта помогли бы ему в глобальной конкуренции. Прежде всего с автомобильным транспортом.

«Хотел бы задержаться на двух мегапроектах, – предложил президент ОАО «РЖД», – имеющих значение для железнодорожной отрасли. Таких, как Транс-Евразийский пояс RAZVITIE и создание Фонда Шелкового пути. Первый поддержан в формате научной концепции многими государствами. Развитие транспортных коридоров является важным элементом в повестке дня организации».

По словам президента компании, в этих проектах открываются широкие возможности как для МСЖД, так и его членов по формированию нового каркаса транспортных связей Китая с Европой и Ближним Востоком на основе осуществляемой с участием МСЖД правовой гармонизации.

Еще одним этапом сотрудничества МСЖД и ООН будет участие в программе поддержки развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. «Новые форматы работы в рамках ООН показывают растущую роль транспорта. Союз должен стать лидером проекта», – считает Владимир Якунин.

МСЖД активно участвует в разработке нового транспортного права. По словам Владимира Якунина, задача МСЖД – создать эффективную площадку для широкого информирования всех заинтересованных сторон, продвижения интересов железнодорожного бизнеса и подготовки предложений по развитию многостороннего сотрудничества.

Генеральный секретарь союза Жан-Пьер Лубину сообщил, что при поддержке председателя МСЖД впервые создан и сертифицирован специальный образовательный курс MBA по управлению на железных дорогах. Конкурс оказался в первом потоке высочайшим. Из 200 кандидатов выбраны 17 человек.

По его мнению, важным показателем эффективности и престижа МСЖД является финансовый показатель. Например, 54 проекта, в разработке которых принимали участие специалисты организации, получили средства Европейской комиссии. Оценена работа консультантов и в вопросе гармонизации международного транспортного права.

Организацией сотрудничества железных дорог подготовлено практически новое Соглашение о международном грузовом железнодорожном сообщении (СМГС).

Как отметил Владимир Якунин, соглашение полностью учитывает новые реалии рынка, те существенные реформы, которые проведены железнодорожными компаниями большинства стран – членов ОСЖД, одновременно являющимися членами МСЖД, в части разграничения сфер ответственности государства и железнодорожных предприятий, а также инфраструктуры и перевозчика. Также в завершающей стадии находится проект единой конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении.

Под эгидой комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН проводится активная работа по созданию единого железнодорожного права, включающего в себя все прогрессивные направления уже существующих правовых систем ОСЖД и ОТИФ.

«От успеха правовой гармонизации зависит, увидим ли мы в ближайшем будущем прямые перевозки между Китаем, Республикой Корея, Индией и другими государствами Азии, с одной стороны, и европейскими странами – с другой, в том числе по глобальным международным коридорам МСЖД», – сказал Владимир Якунин.

Другое ключевое направление, которое успешно развивается благодаря усилиям штаб-квартиры и членов МСЖД, – стандартизация.

«На данном направлении мы достигли немалых результатов. Более 20 памяток МСЖД переработано в международные железнодорожные стандарты, подписано соглашение с Международной электротехнической комиссией, получено официальное приглашение от ISO участвовать в работе ключевого 269-го комитета. Все это дает возможность ожидать признания международных железнодорожных стандартов МСЖД во всем мире», – отметил Владимир Якунин.

Отдельно президент ОАО «РЖД» коснулся вопроса обеспечения безопасности движения и безопасности от актов незаконного вмешательства.

«Недавно в КВТ ЕЭК ООН был взят старт на разработку нового понятийного аппарата по данным вопросам, в то время как рабочая группа группы МСЖД «Человеческий фактор» уже разработала и опубликовала памятку по данной теме. В рамках специально созданной рабочей группы МСЖД КОЛПОФЕР (COLPOFER) согласован документ «Основные положения защиты информационной инфраструктуры железнодорожного транспорта от компьютерных атак», который позволит членам МСЖД использовать его на практике», – заметил Владимир Якунин.


Определение успеха

Автор: Сергей Черешнев, Кирилл Сотников

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»

Суббота, 22.09.2018 в 21:46
Суббота, 22.09.2018 в 21:43
Суббота, 22.09.2018 в 21:24
Суббота, 08.09.2018 в 12:41