Подписка 1520 - PDF

Цена разобщенности

Пятница, 19.12.2014 в 00:00
Европейский парламент обнародовал отчет «Цена не-Европы в едином рынке транспорта и туризма», согласно прогнозам которого совокупные финансовые потери транспортного сектора ЕС в течение следующих двух десятилетий могут достигать 8,6 млрд евро ежегодно. В числе основных причин убытков названы административные барьеры, пробелы в законодательстве и рыночная неэффективность.

Главный вывод доклада, подготовленного подразделением генерального директората парламентских исследований, заключается в необходимости объединения европейской транспортной системы и устранении барьеров, приводящих к издержкам и препятствующих развитию.

Основными проблемами европейских железных дорог признаны непрозрачность государственных подрядов, затруднения обеспечения равноправного доступа к инфраструктуре для новых участников рынка и различия в его стоимости, множество режимов авторизации и сертификации на территории ЕС, недостаточная независимость операторов подвижного состава и инфраструктуры, а также избыточное разнообразие технических стандартов.

Администратор дирекции по оценке воздействия и европейской добавленной стои­мости (EAVA) Европейского парламента Моника Ногаж отметила, что внутренние пассажирские перевозки остаются неконкурентными в большинстве государств ЕС. «Примерно треть таких услуг работает на коммерческой основе и, следовательно, может быть открыта для конкуренции. На практике, однако, действующие операторы удерживают монопольное положение на многих внутренних рынках, что приводит к неэффективности и низкому качеству услуг. Только Швеция и Великобритания полностью либерализовали свои рынки», – подчеркнула она.
Соседи|Исследование

Автор: Кирилл Сотников

Новости

18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54