Подписка 1520 - PDF

Компания в роли взноса

Пятница, 21.11.2014 в 00:00
Компания в роли взноса
Латвийский регистр предприятий произвел процедуру регистрации предприятия Eiropas dzelzcela linijas, которое учреждено для реализации международного проекта Rail Baltica, предусматривающего прокладку железной дороги с европейской колеей.

По данным Министерства сообщения Латвийской Республики, 100% новой компании находится в собственности государства. Уставный капитал предприятия составляет 680 тыс. евро. Минсообщения будет держателем долей капитала общества. ООО Eiropas dzelzcela linijas станет акционером, представляющим латвийскую сторону в совместном предприятии балтийских стран. Напомним, что латвийское правительство приняло решение о создании Eiropas dzelzcela linijas в августе текущего года.

Директор департамента транзитной политики Министерства транспорта Латвии Андрис Малдупс сообщил «Гудку», что «предприятие будет входить в другое новое межгосударственное предприятие, которое будет создано между Латвией, Литвой и Эстонией. Это будет латвийский вклад – Eiropas dzelzcela linijas представит нашу страну в совместном предприятии. Работами по проекту сейчас занимается железнодорожный департамент».

Заместитель директора железнодорожного сообщения Латвийской Республики Марис Риекстиныш рассказал «Гудку» о текущей работе Латвии по проекту: «Ведется исследование конкретного местонахождения трассы. У нас уже было проведено предварительное исследование. Теперь определяют конкретные параметры трассы: сдвинуть ее на 10 метров в одну сторону или в другую, через какой поселок ее проводить. Подписание документа о создании общего СП назначено на 28 октября».

Основные задачи СП будут заключаться в проектировании железнодорожных магистралей и их строительстве. Собственниками всей построенной в рамках проекта железнодорожной инфраструктуры будут являться те страны, на территории которых она расположена. Каждое государство выделит денежные средства только на строительство тех участков магистрали, которые будут проходить по его территории.

Напомним, общая стоимость проекта – 3,68 млрд евро. По словам Мариса Риекстиныша, вклад латвийской стороны составит 1,27 млрд евро. Реализация международного проекта намечена на 2025 год. Планируется, что уже к 2030 году по магистрали будет осуществляться перевозка порядка 5 млн человек и 13 млн тонн грузов ежегодно.
Предприятие|Регистрация

Автор: Мария Ситкина

Новости

2 ч
2 ч
3 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости