Подписка 1520 - PDF

Спросили клиента

Пятница, 21.11.2014 в 00:00
Белорусская железная дорога (БЖД) в течение месяца проводила опрос грузовладельцев о качестве обслуживания в сфере грузовых перевозок. Основное пожелание клиентов – развитие транспортно-логистических услуг.

Мнение грузовладельцев относительно системы транспортного обслуживания разделились. Среди частых пожеланий клиентов – развитие транспортно-логистических услуг, улучшение ситуации со сроками доставки грузов, временем подачи вагонов и качеством этого подвижного состава, совершенствование существующего программного обеспечения, использующегося для оформления отчетных документов (перевозочных документов, заявок на погрузку), а также возможность применения гибкой тарифной политики.

Опрошенные также отметили профессионализм сотрудников дороги, их деловые качества. Кроме того, они отмечают, что процесс совершенствования обслуживания уже идет.

По словам начальника отдела маркетинга и транспортной логистики БЖД Вячеслава Солжаровского, опрос проводился с целью выяснить мнение клиентов о сервисе и уровне предоставляемых БЖД услуг. Что и было сделано в том числе и с применением современных технологий. По его мнению, самое главное – это то, чего хочет клиент.

«Реализация предложений и пожеланий, несомненно, позволит улучшить транспортное обслуживание и стать ближе к клиентам», – говорит Вячеслав Солжаровский.

Клиенты также высказались о необходимости ориентации БЖД в сторону расширения спектра оказываемых транспортных услуг до уровня 3PL и 4PL.

«Сегодня нас хотят видеть не только как перевозчика и владельца инфраструктуры, но также и партнера, способного оказывать транспортно-логистические и экспедиторские услуги, реализовывать мультимодальность перевозок с доставкой грузов «от двери до двери», – говорится в сообщении пресс-службы БЖД.

Таким образом, клиент ожидает высокого уровня сервиса и гарантии исполнения обязательств.

Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков считает, что такие опросы позволяют инициатору решать сразу несколько задач. В первую очередь, они помогают узнать потребности клиентов и понять, как эти потребности можно удовлетворить, используя собственные ресурсы. Во-вторых, результаты таких исследований дают возможность выявлять тренды рынка. Ориентируясь на полученные данные, можно предлагать клиентам усовершенствованные или инновационные решения и быть на шаг впереди конкурентов, что немаловажно в рыночных условиях. В-третьих, такие исследования способствуют «открытию» компанией новых клиентов и сегментов рынка. А это уже можно рассматривать как инструмент для формирования стратегии развития.

«Подобные опросы – это необходимая как бизнесу, так и государственным структурам обратная связь от клиентов и партнеров. Это возможность всегда быть клиентоориентированными», – уточняет эксперт.

Кроме того, Алексей Жуков отмечает, что бывают случаи, когда на основе полученных данных можно судить об актуальности услуги.
Опрос|Прецедент

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости