Подписка 1520 - PDF

Самый скорый

Понедельник, 20.10.2014 в 00:00
ООО «РЖД Интернешнл» («дочка» ОАО «РЖД») и сербский проектный институт CIP подписали договор на подготовку рабочей документации для реконструкции и строительства железнодорожной линии Стара Пазова – Нови Сад в Сербии. Ее проектируемая скорость – самая высокая для железных дорог региона.

После подписания договора вице-премьер республики Зорана Михайлович заявила, что рабочая документация для проекта предположительно будет готова к июню 2015 года. Затем в течение четырех месяцев она будет проходить проверку, по окончании которой начнется строительство. Оно будет длиться 30 месяцев, заявила министр. Таким образом, участок Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40 км будет построен в начале 2018 года.

Генеральный директор «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов заявил, что это событие положит начало развитию скоростных железных дорог в Сербии. 

Дело в том, что проектируемая скорость линии Стара Пазова – Нови Сад – 200 км/ч. Это прецедент не только для страны, но и для всего региона. Сергей Павлов также подчеркнул, что все работы будут выполнены вовремя. И добавил, что при строительстве будут использоваться самые современные российские технологии в сфере железнодорожного транспорта.

Как пояснила Зорана Михайлович, речь идет о так называемом дополнительном соглашении № 3 к контракту, финансируемому за счет российского кредита. Напомним, в 2012 году ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Сербии» подписали генеральное соглашение о выполнении нескольких крупных проектов в стране общим объемом финансирования более $900 млн, из которых $800 млн – государственный экспортный кредит России. 

Выполнение соглашения ОАО «РЖД» передало «РЖД Интернешнл». В 2013 году российская компания и «Железные дороги Сербии» подписали контракт, который включал строительство второго пути с электрификацией участка Белград – Панчево (16 км), реконструкцию сербского участка линии Белград – Бар (200 км), шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского транспортного коридора Х, а также поставку дизельных поездов российского производства. Строительные работы уже идут, в частности на линии Панчево – Белград. В подготовке рабочей документации по этому проекту также участвовал сербский институт CIP.
Экспорт технологий

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

27 м
1 ч
2 ч
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости