Подписка 1520 - PDF

Обратно – с пряжей

Понедельник, 20.10.2014 в 00:00
Транспортная группа FESCO открыла новый регулярный поездной сервис Владивосток – Ташкент. Услуга включает возможность доставки груза по принципу «последняя миля», то есть непосредственно до двери клиента. Однако в обратном направлении поезд пока ходит в порожнем состоянии.

Поездной сервис FESCO Tashkent Shuttle является частью интермодального, который начинается в портах Юго-Восточной Азии, далее идет через Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO) и далее – транзитом до станции Чукурсай в столице Узбекистана. Конечный пункт назначения – новый контейнерный терминал ULS.

Вместимость одного поезда – 150 TEU, сообщили в компании. Основу перевозимых в Узбекистан грузов составляют товары народного потребления, продукты химической промышленности, электроника, автозапчасти, строительные и конструкционные материалы, оборудование. Однако обратно поезд возвращается порожним. Сервис новый, и работа по привлечению экспортных клиентов только началась, поясняют в FESCO.

«В дальнейшем предполагается, что в поезд будут привлечены традиционные экспортные товары Республики Узбекистан: хлопок, пряжа, цветные металлы и продукты нефтехимии», – рассказал исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в FESCO) Сергей Мухин.

Регулярность отправок FESCO Tashkent Shuttle – два раза в месяц. Транзитное время по железной дороге на всем пути от Владивостока до станции Чукурсай составляет 12 суток, возврат порожних контейнеров после выгрузки в Ташкенте – также 12 суток.

Стоит отметить, что поездной сервис является публичным, то есть доступным как для клиентов FESCO, так и для клиентов и экспедиторов контейнеров различных судоходных линий и собственников грузов. Кроме того, интермодальный маршрут предполагает возможность доставки груза по принципу «последняя миля», то есть до двери клиента в радиусе 500 км от конечного пункта назначения.

«По предварительной заявке клиента FESCO может организовать доставку груза в контейнере непосредственно до двери клиента. Это дает возможность клиентам, находящимся в других городах Узбекистана, например в Бухаре или Самарканде, также воспользоваться преимуществами данного поездного сервиса, – отметил Сергей Мухин. – «Последняя миля» может обслуживать клиентов и из сопредельных государств, а также в стране-экспортере. Например, по заявке клиента или экспедитора FESCO может организовать подачу контейнера непосредственно на завод-производитель или на склад грузоотправителя».

По мнению президента Евро-Азиатской логистической ассоциации Николая Титюхина, как раз с помощью «последней мили» FESCO, возможно, удастся загружать поезд Tashkent Shuttle в обратном направлении. Количество населения самого Узбекистана и соседних государств требует двухуровневой системы распределения, говорит он. Надежду дают и прогнозы грузопотоков по коридору ТРАСЕКА. Сегодня по нему через Шымкент (Казахстан) проходит около 14 млн тонн грузов. К 2020 году объем оценивается в 18 млн тонн.

Сервис|Маршрут

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости