Подписка 1520 - PDF

За пределами пути

Пятница, 17.10.2014 в 00:00
За пределами пути
Впрок                          

Серик_Баймагамбетов.jpgСерик Баймагамбетов, руководитель управления продаж ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций», представитель Группы трансформации бизнеса АО «НК «Казахстан темир жолы»:

– Можем сказать с полной уверенностью, что железнодорожники не должны и не будут зацикливаться исключительно на своем виде транспорта. Специально для расширения спектра логистических услуг на железной дороге была создана дочерняя компания «КТЖ – KTZ Express». Эта компания предлагает комбинированную доставку любого типа и берет на себя по мере надобности как аренду автомобилей, так и фрахт судна. При этом грузоотправителям не надо задумываться о прохождении различных бюрократических процедур – эти заботы также берет на себя KTZ Express. Компания работает на рынке больше года, и за это время спрос на ее услуги стабильно растет. Мы понимаем: для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, железнодорожники должны усложнять продукты и активно сотрудничать с альтернативными видами транспорта – не забывая, впрочем, и о здоровой конкуренции с ними. В противном случае, по расчетам наших специалистов, в течение ближайших 20–30 лет железная дорога растеряет большую часть клиентуры. Поэтому при формировании далеко идущих планов КТЖ в первую очередь опирается на маркетинговые исследования.

Осторожность                       

Тоомас Уйбоурин.JPGТоомас Уйбоурин, директор по стратегическому развитию управляющей компании «Эстонская железная дорога» (AS Eesti Raudtee):
– Мы не считаем нужным выходить за рамки железнодорожного транспорта: каждый должен заниматься своим делом, и занимать часть логистического/экспедиторского рынка в наши планы не входит.

Со своей стороны мы будем прилагать все возможные усилия, чтобы сделать нашу услугу – доставку железнодорожным транспортом – более качественной и привлекательной для наших клиентов, как действующих, так и потенциальных.

Центр                          

Зара_Агасафьянц.jpgЗара Агасфьянц, заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»:

– Наша компания готова к усложнению предлагаемых логистических продуктов в соответствии с пожеланиями грузоотправителей. Собственно, в том числе и для этих целей три года назад был создан Центр транспортных услуг ЮКЖД. Сюда клиент обращается с заявлением об организации грузоперевозок по железной дороге, и на этом его участие в перевозочном процессе фактически заканчивается. Договор готовят менеджеры ЦТУ, просчитывается наиболее оптимальная логистическая цепочка, при необходимости доставка идет «до двери». Естественно, сообщение подразумевается не только местное, мы активно работаем по российскому и украинскому направлениям. Не так давно ЦТУ начал работать и с контейнерными грузами, включая услуги терминальной обработки. Работа центра позволяет исключить из логистической схемы внешние экспедиторские компании, что, в свою очередь, снижает окончательную стоимость услуги.

Цепь                        

Марис_Канцанс1.jpgМарис Канцанс, председатель правления ООО «LDz Cargo loģistika»:
– Уже не первый год предлагаем клиентам полный сервис, включающий как доставку «от двери до двери», так и оформление всей документации. В зависимости от пожеланий и потребностей клиента каждый раз разрабатывается индивидуальное предложение. Подобное комбинированное предложение перевозки позволяет клиенту получить весь спектр услуг, не обращаясь в разные компании, – всю цепочку доставки и сопроводительные бюрократические процедуры наша компания берет на себя. Такая политика, во-первых, позволяет заработать на доставке грузов несколько больше, чем подразумевает простое отправление от станции до станции, а во-вторых, усиливает наше положение: помогает удерживать старых клиентов и помогает привлечь новых.
                    
Инструмент                          

денис мазурин.jpgДенис Мазурин,директор по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика»:

– В условиях стагнации рынка на первый план выходит привлечение клиентов за счет максимального повышения качества оказываемых услуг и разработки новых сложных логистических продуктов, в том числе сервиса управленческой, или контрактной, логистики. Поэтому сегодня одним из основных направлений деятельности компании является организация комплексного транспортно-логистического обслуживания крупнейших российских промышленных холдингов. Клиентами этого сервиса уже стали «ЕВРАЗ», «Сибирский антрацит», «СДС-Уголь», «Сибуглемет», СУЭК. Основа нашего сервиса – максимальное увеличение объемов экспортируемой продукции клиентов через морские порты Дальнего Востока при общем снижении затрат за счет организации эффективного взаимодействия между клиентами, портами и железными дорогами, сокращения затрат всех участников процесса.

Наша задача как логистов – в создании системы, позволяющей увязать в единое целое потребности клиента, железной дороги и морского порта, каждый из которых имеет свои уникальные технологии. В том числе – раскрыть для клиента максимум возможностей, которые уже существуют у железной дороги. Это и высокие скорости при перевозках на дальние расстояния, и возможности инфраструктуры.

Уникальным инструментом «РЖД Логистики» в процессе организации эффективного взаимодействия железной дороги с морскими портами является оперативная и проактивная система контроля и прогнозирования объемов прибытия грузов, выгрузки, остатков и погрузки на морские суда. Она позволяет не только оптимизировать работу припортовой железнодорожной станции и самого порта, но и планировать и своевременно корректировать работу самого грузоотправителя и железной дороги. Все это позволяет нашей компании при абсолютной прозрачности своей работы получить экономический эффект для своих партнеров, позволяющий сократить общие затраты на логистику, оптимизировать на предприятии внутренние процессы и технологию, улучшить качество планирования и увеличить объемы производства в конечном итоге. Если говорить о нашем крупнейшем партнере – холдинге «ЕВРАЗ», то на первом этапе сотрудничества мы проводили анализ существующих логистических функций на предприятии, анализ грузопотоков, искали точки оптимизации. Как результат: по итогам января – августа 2014 года грузооборот «Евраз НМТП» составил 3,4 млн тонн угля, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Спорная территория

Новости

8 ч
9 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости