Подписка 1520 - PDF

Переезд комплектующих

Вторник, 07.10.2014 в 00:00
Переезд комплектующих
Украинское ООО «Луганский электромашиностроительный завод» инициировало инвестпроект в Ростовской области. На местном предприятии – ООО «Каменский завод транспортного машиностроения» – будет создано предприятие по выпуску комплектующих для подвижного состава железнодорожного транспорта, фактически производство из Луганска будет перенесено на территорию России.

Меморандум о сотрудничестве по реализации проекта с объемом инвестиций 475 млн руб. подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор Каменского завода транспортного машиностроения Вячеслав Краюшкин.

Уже в текущем году на КЗТМ начнется производство запасных частей тягового подвижного состава для предприятий железнодорожного машиностроения, завод в Каменске-Шахтинском ориентирован на выпуск импортозамещающей продукции для российских предприятий отрасли. По словам Вячеслава Краюшкина, завод оснащается как передовое предприятие, продукция КЗТМ не будет уступать импортным аналогам – как европейским, так и американским. На предприятии работают около 70 человек, с вводом в эксплуатацию всех производственных участков прибавится еще как минимум 100 человек основных рабочих.

«Все наши производственные планы основаны не на пустом месте, мы уже обеспечены заказами на два-три года вперед. Так что дело за малым – начать работу», – резюмировал Вячеслав Краюшкин.

«Мы работаем в рамках «дорожной карты» правительства области по импортозамещению. По соглашению мы создаем не только новое, востребованное на рынке предприятие, но и рабочие места, а в перспективе их должно быть создано до 700. Предприятие же создается на той территории, где есть потребность в рабочих местах», – отметил Василий Голубев.

Как сообщил генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, проект производства запасных частей тягового подвижного состава в Каменске-Шахтинском представлен в контексте создания на Дону кластера железнодорожного машиностроения.

«При этом продукция КЗТМ, его технологии, возможности высокоточного оборудования могут быть востребованы и в других направлениях машиностроения. Кроме того, каменское предприятие готово наладить производственную кооперацию со средним бизнесом», – подчеркнул Игорь Бураков.

В то же время крупный сосед ЛЭМЗ – ПАО «Лугансктепловоз» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») – возобновил рабочий процесс на прежнем месте. 

Начать работу предприятию удалось благодаря восстановлению в городе энергоснабжения. Предполагается, что предприятие в ближайшее время направит в Россию тепловозы, которые не успело отправить в июле.

«Планов по переезду «Лугансктепловоза» нет и не было», – подчеркнул директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев.
Проект|Производство

Автор: Константин Мозговой

Новости

55 м
1 ч
1 ч
8 ч
8 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54