Подписка 1520 - PDF

Вынужденная экономия

Понедельник, 06.10.2014 в 00:00
В сообщении пресс-службы, размещенном на официальном сайте ДЖД, говорится, что «дорога находится в тяжелом финансово-экономическом состоянии. Предприятие с целью сохранения коллектива вынуждено перевести своих сотрудников на четырехдневный режим работы, так как остро стоит вопрос выплаты заработной платы и социальных гарантий, предусмот­ренных Коллективным договором. Средства необходимы на восстановление инфраструктуры, административных и хозяйственных объектов, ремонт подвижного состава».

За первые 8 месяцев текущего года ДЖД недополучила более 16 млн гривен за перевозку льготников, убытки дороги в пассажирском секторе превысили отметку в 650 млн гривен. Низкие социально ориентированные тарифы на пассажирские перевозки, широкий спектр льгот для граждан, изношенный подвижной состав, огромные затраты на эксплуатацию энергоносителей и ремонтные работы – это лишь неполный список причин убыточности ДЖД. Согласно действующему украинскому законодательству ДЖД перевозит 26 льготных категорий граждан. К примеру, пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в пригородном сообщении, учащимся дневных отделений полагается скидка 50%. Компенсировать перевозку льготников должны областные администрации и соответствующие министерства.

Пресс-служба сообщает, что ДЖД признает социальную необходимость перевозки пассажиров, сотрудники сейчас прилагают все возможные усилия для обеспечения безопасности граждан во время поездок по железной дороге.

Руководитель пресс-службы «Укрзализныци» Тарас Пастушенко сообщил «Гудку», что ввод четырехдневной рабочей недели – временная мера: «Стандартный рабочий режим будет возобновлен, когда мы сможем восстановить нормальный режим работы. В любом случае это не длительная мера, которая долго продолжаться не будет».

Прецедент|Кризис

Автор: Мария Ситникова

Новости

2 ч
4 ч
12 ч
13 ч
13 ч
20 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54