Подписка 1520 - PDF

Лицензии с секретом

Понедельник, 29.09.2014 в 00:00
ООО «Вагоностроительная компания» (Рустави, Грузия, входит в АО «Вагоностроительный холдинг Грузии») получило лицензии на производство грузовых вагонов нового типа.

Как сообщила председатель наблюдательного совета ООО «Вагоностроительная компания» Нино Цилосани, присвоенные предприятию лицензии позволят ему выпускать грузовые вагоны четырёх типов. Каких именно, она не уточнила, однако новые лицензии, по ее словам, дают возможность «значительно расширить объем производства, на 15–20% увеличить бюджетные взносы и трудоустроить до 2,5 тыс. сотрудников».

Сейчас компания (основана в 2005 году), помимо прочего, выпускает цистерны модели 15-9740, зерновозы (хопперы) модели 12-9882 и полувагоны модели 12-9880. Кроме того, в 2010 году по заказу АО «Грузинская железная дорога» компания совместно с китайской фирмой CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co.Ltd выпустила первый в стране пассажирский электропоезд. Долевое участие грузинских вагоностроителей в этой работе превысило 60%.

«Благодаря деятельности Вагоностроительной компании Грузия на постсоветском пространстве – третья страна после России и Украины, где производятся новые грузовые вагоны, – говорит Нино Цилосани. – Доказательством успешной деятельности компании является сумма в размере более 60 млн лари (более $34 млн), внесенная в бюджет в течение последних трех лет».

Начальник пресс-службы АО «Грузинская железная дорога» Дачи Цагурия не смог оперативно предоставить информацию о том, заинтересована ли компания в новой продукции руставского завода и как давно сотрудничала с ним в последний раз. При этом из открытых источников известно, что в 2008 году стороны оформили пять договоров, в которых зафиксировано, что ГЖД заплатила за ремонт одного грузового вагона $39 тыс., когда рыночная стоимость была $19 тыс. В результате следственная служба министерства финансов Грузии возбудила дело против бывшего генерального директора дороги Ираклия Эзугбая по подозрению в причинении компании ущерба порядка $40 млн. Тбилисский городской суд летом прошлого года в качестве меры пресечения заочно избрал предварительное заключение господину Эзугбая, который, как утверждал его адвокат, находился на тот момент в Великобритании.

«Хотим отметить, что все контракты с «Грузинской железной дорогой» оформлены путем международного тендера, с полным соблюдением тендерных процедур, соответственно, цена договоров зафиксирована через тендер и разговоры о переплаченных суммах лишены всякого смысла. Холдинг надеется на объективность и справедливость суда», – заявляли ранее в ООО «Вагоностроительная компания».
Производство|Парк

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

5 ч
5 ч
8 ч
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54