Подписка 1520 - PDF

Шанс для груза

Четверг, 25.09.2014 в 00:00
Кедзиро Масуда, президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии:
– Проект Восточного полигона, несомненно, перспективный, но для нашего участия нужно, чтобы возрос грузопоток. В октябре в Японию планирует приехать представитель КСТП, тогда будут приниматься все решения. На данный момент есть десять экспедиторских компаний, готовых транспортировать груз. Однако существует проблема отправки этого груза.

Кроме того, под эгидой японской прессы создается компания, которая будет ориентироваться на Транссибирскую магистраль. Однако и здесь возникают некие политические вопросы, которые еще необходимо решить. Многое сейчас зависит от визита президента Владимира Путина в Японию.

Стасис Гудвалис, заместитель генерального директора – директор дирекции по грузовым перевозкам АО «Литовские железные дороги»:
– На сегодняшний день, если смотреть на Дальний Восток, в Китай, Казахстан и другие страны, там есть большой потенциал. Восточный полигон – проект, который позволит организовать больше новых контейнерных поездов. «Литовские железные дороги» всегда изъявляют желание участвовать в подобных проектах, поскольку есть шанс привлечения новых грузов. Для этого мы проводим активную подготовку – создаем большие логистические центры, территория которых около 460 га, строим вторые магистральные пути, удлиняем станции, обновляем магистральный локомотивный парк. «Литовские железные дороги» готовы к участию в этом проекте и поддерживают такую инициативу РЖД. Мы рассчитываем, что проект поможет увеличить объем железнодорожных перевозок (как «зеленого транспорта») и при этом сократить количество автомобильных перевозок.

Рахметолла Кудайбергенов, директор департамента маркетинга АО «НК «Казахстан темир жолы»:
– Около 70% того груза, что идет транзитом через Транссиб, идет на Казахстан и через Казахстан. Конечно, мы заинтересованы этим проектом и готовы к дальнейшему сотрудничеству. Восточный полигон имеет большое стратегическое значение для России, потому что геополитически Россия сильнее заселена в средней своей части, а Дальний Восток надо развивать и развивать. Тем более что 80% богатств находятся именно на территории Восточного полигона, в том числе великая Сибирь, тайга. Спрос на дерево, металл, уголь будет всегда.

По нашему сотрудничеству в проекте сделано уже немало – из Находки у нас организовано около 250 контейнерных поездов, а на Находку – более 200. Мы должны понимать, что маршрут всегда выбирает грузоотправитель. Если будет хороший сервис, будет и спрос. На данный момент мы видим, что проект Восточного полигона – конкурентоспособен. Дело в том, что сейчас идет конкуренция между российским и китайским сервисом на маршрутах, а остальные выбирают, где лучше.
Мнение|Прогноз

Новости

3 ч
12 ч
12 ч
12 ч
19 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54