Подписка 1520 - PDF

На восток и на запад

Вторник, 23.09.2014 в 00:00
На Осиповичском заводе железобетонных конструкций ОАО «Дорстроймонтажтрест», акции которого находятся в управлении Белорусской железной дороги, готовят к вводу в эксплуатацию новую линию по производству железобетонных шпал с различными видами рельсовых скреплений.

Она закуплена в Италии и практически полностью автоматизирована. Сейчас специалисты поставившей линию фирмы Alfa Laval Olmi Spa обучают сотрудников завода работе на новом оборудовании с использованием специального программного обеспечения.

Новая линия по производству железобетонных шпал даст первую продукцию уже в сентябре. В основном здесь планируют изготавливать востребованные железобетонные шпалы со скреплением СБ. В перспективе – выпуск шпал со скреплениями ARC, Pandrol, Vossloh, используемых при ремонте и строительстве железнодорожного полотна в России и странах Евросоюза.

Для реализации проекта был проведён капитальный ремонт одного из цехов. Новая линия рассчитана на изготовление до 400 тыс. железобетонных шпал в год.

Как сообщил «Гудку» заместитель начальника Белорусской железной дороги Валерий Стромук, внедрение новой линии позволит снизить потребление электроэнергии на 10% и тепловой энергии на 15% на единицу продукции.

«Оборудование и металлоформы обошлись в 95 млрд белорусских рублей (около $9 млн). Новый способ размещения изделий в форме позволяет работать с более подвижными бетонными смесями, благодаря чему улучшится качество поверхности изделий. Контроль натяжения рабочей арматуры будет осуществляться для каждого изделия», – сказал «Гудку» заместитель начальника Белорусской железной дороги.

В первую очередь предприятие планирует удовлетворить спрос оте­чественных потребителей. Главный из них – БЖД, более 50% продукции завода используется для ремонта и строительства объектов магистрали. Только в 2014 году, согласно заключённому договору, Осиповичский завод железобетонных конструкций должен поставить для нужд путевого хозяйства БЖД 200 тыс. шпал СБ с анкерами для колеи 1520 мм, 15 тыс. шпал для колеи 1435 мм и 90 комплектов брусьев для стрелочных переводов.
Освоение новых видов шпал со скреплениями Vossloh, Pandrol, АРС запланировано на первый квартал 2015 года.

Путь|Конкуренция

Автор: Дмитрий Храповицкий

Новости

10 ч
11 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости