Подписка 1520 - PDF

Работа без края

Понедельник, 22.09.2014 в 00:00
Документ доработан по результатам замечаний и предложений федеральных органов исполнительной власти. Сейчас обновлённая версия проходит процедуру общественного обсуждения повторно. В Минтрансе считают, что это не последняя корректировка документа, скоро поступят новые рекомендации, которые ведомство должно будет учесть.

Напомним, предыдущую версию документа Минтранс подготовил в октябре 2013 года. На неё в министерство поступили замечания и предложения от причастных ведомств и заинтересованных организаций.

«Минтрансу удалось учесть эти замечания и выработать компромиссный для всех заинтересованных сторон подход. Текст законопроекта доработан таким образом, чтобы клиент был заинтересован в приобретении такой услуги, а организация – в её предоставлении. В настоящее время проект закона проходит повторную процедуру согласования с причастными структурами», – сказали в пресс-службе Минтранса России.

«Мы учли порядка 60% поступивших к нам замечаний. Стоит отметить замечания Министерства труда РФ, которое акцентировало наше внимание на том, что в предыдущей редакции документа совсем отсутствуют нормы, касающиеся создания безбарьерной среды для маломобильных групп граждан. Сейчас соответствующие положения включаются во все законопроекты, тем более в транспорт, – говорит заместитель директора департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Андрей Емельянов. – Мы по предложению Минтруда дополнили проект целым рядом норм, касающихся создания условий для доступа маломобильных групп населения на все виды транспорта, участвующие в прямой смешанной перевозке». В том числе, отмечает он, прописаны как требования к оснащению транспортных средств, так и требования по наличию средств обмена информацией (в том числе и между перевозчиками разного вида транспорта) о том, что приближается маломобильный гражданин. Это, по словам Андрея Емельянова, очень важно для того, чтобы в определённые, установленные сроки без нарушения графика работы транспорта такой пассажир был доставлен на своё место проезда. Также прописали обязанность перевозчика иметь не только технические средства, но и персонал, необходимый для помощи данной категории граждан.

Также в Минтрансе учтены почти все замечания Министерства экономического развития России. Одно из них – на случай возникновения технологических препятствий для осуществления и продолжения прямой смешанной перевозки, прописана очередность, в каком порядке удовлетворяются заявки.

Документ|Дискуссия

Автор: Мария Штаева

Новости

3 ч
3 ч
5 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54