Подписка 1520 - PDF

Картотека с запчастями

Пятница, 29.08.2014 в 00:00
Картотека с запчастями
Не предложим                 

Исаакян.jpgГеоргий Исаакян, начальник Дирекции перевозок ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»:

– Действующая система нас устраивает полностью. Мы видим нашу погрузку на зарубежных станциях, главным образом в России, но и ситуацию в Грузии, на Украине и в других странах мы также не упускаем из виду. Соответственно, зарубежные коллеги также имеют возможность мониторить состояние своего подвижного состава на железнодорожной сети Армении. Всё это позволяет нам оперативно влиять на организацию перевозок, планировать наши перевозки, видеть состояние рабочего парка и род груза в режиме онлайн. 

Этой информации нам вполне хватает для организации перевозочного процесса и поддержания уровня безопасности, ведь мы видим техническое состояние вагонов, проходящих по стыковым пунк­там. Если выявляются какие-либо изъяны или нарушения, мы подвижной состав не принимаем, пока он не будет приведён в порядок и не будет соответствовать принятым нормам. Поскольку нынешнее положение вещей нас полностью устраивает, мы никаких предложений АБД ПВ вносить не планируем.

Актуальность                 

шубадёров.jpgВалерий Шубадёров, главный инженер Белорусской железной дороги:

– Наша администрация связывает большие ожидания с введением в автоматизированный банк данных информации о комп­лектующих грузовых вагонов. Кроме того, очень важно приведение к общему знаменателю правил ведения банков данных отдельных администраций. Для нас, как для участника Таможенного союза, такая гармонизация важна вдвойне, особенно с учётом того факта, что БЖД по-прежнему использует инвентарный парк. Со своей стороны мы готовы оказать всевозможное содействие, наши специалисты готовят свои предложения по усовершенствованию этой технологии.

Дополнение                

лиличенко нк кыргыз темир жолу.jpgНиколай Лиличенко, главный инженер ГП «НК «Кыргыз темир жолу»:

– Конкретно по работе автоматизированного банка данных у нас никаких предложений нет. Однако мы приветствуем и по возможности принимаем участие в разработке дополнительной базы данных – по литым деталям и колёсным парам грузовых вагонов. Не секрет, что железнодорожные администрации часто сталкиваются с такими случаями: по документам вагон идёт на одной колёсной паре, а на пункт назначения приходят уже совсем другие номера – приходится разбираться, где именно произошла подмена. Не могу сказать, что у нас такое случается на каждом шагу, тем более что дорога у нас небольшая, парк тоже крайне ограниченный (впрочем, в будущем году, надеюсь, у нас будут финансовые возможности для покупки нового грузового подвижного состава, главным образом полувагонов), мы не сталкиваемся с такими объёмами, как Россия, однако к нам иногда заходят по неверным номерам вагоны из-за границы. Так что единая картотека комплектующих станет хорошим подспорьем в борьбе с контрафактной продукцией.

Как сейчас                 

тебеньков_4252.jpgСергей Тебеньков, директор по эксплуатации оборудования ОАО «ТрансКонтейнер»:

– Информационная система железнодорожных администраций функционирует, подвижной сос­тав идёт без перебоев, следовательно, в настоящее время система работает нормально. Каких-то замечаний по ней нет, никаких нарушений, нуждающихся в устранении, тоже не замечено. Единственный момент: АБД ПВ не находится в системе контроля запасных частей, но в ближайшее время их планируется привести к общему знаменателю. Такое сов­мещение должно позволить исключение воровства запчастей и использования контрафактных комплектующих на «пространстве 1520».

Сомнение               

лавриненко 1.jpgЮрий Лавриненко, заместитель председателя Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS:

– Уже есть серьёзный опыт ведения банка данных по подвижному составу, по инвентарному и частному паркам. В рамках «пространства 1520» все железные дороги и операторы частных парков подвижного состава заинтересованы в том, чтобы эти вагоны ходили по всей сети. Есть соответствующие правила по передаче вагонов, есть требования, которым они должны соответствовать при передаче вагонов. То есть если говорить о технической стороне, то надо знать вагон, его владельца, понимать, кто ответственен за его техническое состояние в данный момент.

Для того чтобы соблюдать правила о перемещении по железным дорогам железнодорожного транспорта, надо знать всё о каждом вагоне и его контролировать. И эта информация должна своевременно актуализироваться. Поэтому все продвижения в сторону усовершенствования банка данных, приведения его в соответствие современным реа­лиям не вызывают сомнения. Помимо прочего, общий банк данных должен, на мой взгляд, содержать информацию о возможностях инфраструктуры железнодорожных администраций. К примеру, на сегодняшний день в России есть вагоны с повышенной нагрузкой на ось – до 27 тонн. Готовы ли все страны «пространства 1520» принять такие вагоны и доставить до пункта назначения? Сомнительно. Так что банк данных должен способствовать обмену такой и другой полезной информацией.
Спорная территория

Новости

17 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости