Подписка 1520 - PDF

Пожелания учтут

Пятница, 15.08.2014 в 00:00
Госпредприятие «Белорусская железная дорога» провело анкетирование среди пассажиров скоростных поездов Stadler, по итогам которого, возможно, расписание поездов будет изменено в соответствии с высказанными пожеланиями.

Как сообщили в БЖД, пока что такая форма обратной связи запущена в пилотном режиме и действует только на маршруте Минск – Молодечно.

«Четырёхвагонные электропоезда, рассчитанные на 216 сидячих мест, на самом оживлённом пригородном направлении нужны прежде всего тем, кто ежедневно ездит из Молодечно на работу в Минск и обратно. Время «Штадлера» в пути без остановок составляет 55 минут. Эти поезда курсируют в рамках формата региональных линий бизнес-класса. Стоимость билета – Br 29,1 тыс. ($2,81) в один конец без учёта дополнительных сборов. К слову, цена билета на такой поезд сопоставима со стоимостью билета на маршрутку Молодечно – Минск», – отметил источник в пассажирской службе БЖД.

На сегодняшний день из Минска в Молодечно отправляются два скоростных поезда в сутки – в 6.47 и 19.20, а в обратном направлении в 8.00 и 20.25.

«К сожалению, электропоезда не останавливаются на остановках Фестивальный и Минск-Северный, но подобный график был сделан для того, чтобы время составов в пути было менее часа. После обработки полученных данных мы постараемся максимально учесть пожелания наших пассажиров, сейчас уже можно говорить о том, что расписание так или иначе будет скорректировано. Что касается пуска дополнительных поездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Минск – Молодечно – Минск, то в настоящее время это, увы, не представляется возможным – дело в том, что численность швейцарского подвижного состава ограниченна, к тому же поезда задействованы и на других направлениях», – подчеркнул источник в пассажирской службе БЖД.

Заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие ОАО «РЖД») Олег Никитин уверен в крайней полезности такой инициативы.

«Наличие обратной связи с пассажирами позволяет железнодорожникам постоянно повышать качество обслуживания. Наша система лояльности построена в том числе на общении с клиентами. При этом мы стараемся учесть пожелания большинства пассажиров, в связи с чем мы порой корректируем не только расписание поездов, как это делают сейчас наши белорусские коллеги, но и его состав – вводим, к примеру, дополнительные вагоны определённых типов. Я считаю такой опрос важнейшим инструментом совершенствования качества сервиса», – подчеркнул Олег Никитин.

Связь|Сервис

Автор: Константин Мозговой

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости