Подписка 1520 - PDF

Нашли инвестиции

Четверг, 14.08.2014 в 00:00
Три тоннеля протяжённостью 3755 м и пять мостов протяжённостью 712 м построит китайская компания «19-е управление железной дороги КНР» в Таджикистане в рамках проекта соединения севера и юга страны железной дорогой.

Работы начнутся на строящейся железнодорожной ветке Вахдат – Яван. Сейчас Таджикистан реконструирует также магистрали Душанбе – Вахдат и Яван – Курган-Тюбе, построенные ещё при СССР. Полностью завершить строительство дороги Душанбе – Вахдат – Яван – Курган-Тюбе планировали в 2016 году.

Ветку Вахдат – Яван протяжённостью 40,7 км начали прокладывать в 2009 году. По данным Дирекции строительства железной дороги Душанбе – Курган-Тюбе, за пять лет освоено около 125 млн сомони (около $25 млн) при общей стоимости проекта $190 млн, выполнено около 40% общего объёма работ. Проложено 8,4 км дороги – 5,2 км со стороны Вахдата и 3,2 км – со стороны Явана. После окончания проекта центр Таджикистана будет соединён железной дорогой с югом, который в течение трёх лет находится в железнодорожной изоляции. В ноябре 2011 года Узбекистан закрыл участок железной дороги Галаба – Амузанг, через который осуществлялось железнодорожное сообщение с Хатлонской областью Таджикистана, заявив, что на этом участке произошёл взрыв, который повредил мост, а весной 2012-го демонтировал железнодорожные пути на этом участке.

По словам руководителя Дирекции строительства железной дороги Душанбе – Курган-Тюбе Абдулфайза Холикова, прокладкой ветки Вахдат – Яван занимаются восемь различных компаний, задействовано свыше 500 строителей и более 80 единиц различной техники. Рельсы для этого участка закупаются в России, а другие строительные материалы, в том числе шпалы, производят в Таджикистане.
Маршрут|Контракт

Автор: Дмитрий Храповицкий

Новости

9 ч
9 ч
1 д
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости