Подписка 1520 - PDF

Накормят, но позже

Вторник, 22.07.2014 в 00:00
Министерство экономики и коммуникаций Эстонии разрешило государственной железнодорожной компании Elron (оператор пригородных электропоездов) отложить введение услуг питания в поездах на неопределённый срок.

Как сообщили в Elron, в конце июня 2013 года компания заключила с ведомством договор, согласно которому кейтеринг должен был быть организован с 1 апреля текущего года.

«Председатель правления Elron Андрус Оссип направил в адрес министерства письмо с обзором действий по подготовке к организации питания в поездах, а также предложение о переговорах по изменению заключённого договора. Согласно исследованиям наших специалистов, организация питания в поездах требует инвестиций в оборудование в размере 400–420 тыс. евро, при этом в каждом поезде необходимо демонтировать не менее десяти посадочных мест, поэтому в тот момент он не видел возможности организовать питание в поездах в течение ближайшего года. Также мы попросили министерство учесть, что недавно пострадавший в аварии дизель-поезд, состоящий из четырёх вагонов, сможет выйти на маршрут только примерно через год, а в условиях постоянной нехватки посадочных мест неразумно демонтировать сиденья в поездах», – подчеркнул руководитель отдела продаж и развития Норберт Кааресте.

По словам советника отдела связей с общественностью эстонского Министерства экономики Расмуса Рууда, ведомство согласилось перенести срок и назначить его после полного восстановления пострадавшего дизель-поезда и тщательного анализа требований пассажиров.

«Может сложиться впечатление, что компания ищет отговорки от проведения кейтеринга, но это не так. Действительно, в часы пик мы испытываем острую нехватку посадочных мест, так что организовать питание для пассажиров практически негде. Однако заинтересованность в введении этой услуги есть, теоретически она должна быть прибыльной, так что мы постараемся решить все проблемы, мешающие кейтерингу в ближайшее время. Да, в настоящее время Elron обслуживает только внутренние маршруты, однако есть определённые линии, где обслуживание торжественных мероприятий может, по нашим расчётам, стать хорошим вложением. В частности, я имею в виду экспресс-линию Таллин – Тарту», – подчеркнул Норберт Кааресте.

Тем временем МЭК Эстонии оштрафовало Elron на 3,3 тыс. евро за отмену и задержку рейсов, имевшие место в январе этого года. Согласно отчёту пригородного оператора, тогда пришлось частично или полностью отменить 12 рейсов, основная причина – поломка дизельных поездов. Кроме того, в том же месяце с опозданием прибыли шесть различных электричек. Самая долгая задержка, составившая 47 минут, произошла на линии Тарту – Койдула. Тогда причиной опоздания стало то, что у поезда работал лишь один мотор.

Между тем за первое полугодие пассажирооборот Elron составил около 2,7 млн человек – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 40%.

Сервис|Прецедент

Автор: Константин Мозговой

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости