Подписка 1520 - PDF

Новый игрок

Вторник, 22.07.2014 в 00:00
Новый игрок
Завод ОАО «Литмаш» (Тирас­поль, Приднестровская Молдавская Республика) прошёл сертификацию по стандартам государств – участников Содружества, позволяющую выпускать детали для железнодорожного транспорта.

Как отметил генеральный директор предприятия Андрей Нестреляй, подготовка к производству комплектующих для изготовления и ремонта железнодорожных вагонов началась около двух лет назад.
«Новую продукцию планируется выпускать на недавно введённом в эксплуатацию литейном комплексе с автоматизированной линией машинной формовки, на которой завершаются пусконаладочные работы. 

В настоящее время «Литмаш» завершает подготовку и оснащение производства первых пяти видов деталей вагонного литья (клин, балочка центрирующая, корпус буксы, упор передний и упор задний). Уже получен первый заказ, и в июле будут изготовлены первые партии продукции. В планах на текущий год – освоение ещё нескольких деталей вагонного литья, – отметил Андрей Нестреляй. – С получением сертификатов и условного номера клеймения перед нашим предприятием открываются новые возможности заявить о себе в сфере железнодорожного транспорта как об изготовителе и поставщике качественной продукции. Но, кроме технического уровня и освоения нового оборудования, освоение новой группы продукции и получение сертификата было бы невозможно без квалифицированного персонала: инженеров, специалистов и рабочих предприятия».

По словам генерального директора «Литмаша», завод на сегодняшний день является единственным в регионе сертифицированным национальным производителем комплектующих и запасных частей для ремонта железнодорожных вагонов.

«Рынок вагонного литья в странах «пространства 1520» является привлекательным для нас. Учитывая расположение предприятия, нам интересны ближайшие регионы – Белоруссия, Украина, западная часть России, Молдавия. И мы готовы устанавливать долгосрочные отношения с предприятиями – потребителями вагонного литья. Наши мощности позволяют выпускать до 400–500 тонн литья в месяц, и мы понимаем, что по объёмам производства мы можем быть лишь небольшим игроком на рынке вагонного литья на «пространстве 1520». Поэтому мы выбрали курс на расширение номенклатуры деталей весом 10–100 кг. Перечень продукции открыт, мы готовы осваивать другие детали на основе реальных запросов рынка», – подчеркнул Андрей Нестреляй.

«Мы должны понимать, что литьё – материал опасный, низкое качество продукции будет означать сход подвижного состава. А «Литмаш» – это новый игрок на рынке вагонного литья, так что некоторое время потенциальные клиенты будут присматриваться к его продукции. Думаю, что в данном случае самый очевидный способ в краткие сроки привлечь покупателей для приднестровского предприятия – это демпинг», – полагает советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Виктор Богданов.
Комплектующие|Сертификация

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости