Подписка 1520 - PDF

В помощь соседям

Вторник, 22.07.2014 в 00:00
ООО «БПЦ Банковские технологии» (входит в группу компаний БПЦ) разработало для казахстанской железнодорожной нацкомпании АО «НК «Казахстан темир жолы» новую систему продажи билетов.

Как сообщили в компании-разработчике, проект предусматривает вывод на рынок двух новых дистанционных каналов продаж.

«Предлагая своим потребителям возможность приобретения билетов на сайте компании, включая электронную регистрацию на поезд, и с помощью специальных терминалов самообслуживания, установленных в новом центре электронных продаж на вокзалах страны, компания «КТЖ» значительно сокращает очереди в кассах, а также снижает риск ошибок при оформлении билетов. Таким образом, клиенты компании «КТЖ» могут воспользоваться удобными и надёжными услугами, недоступными ранее, – пояснили в пресс-службе БПЦ. – В связи со спецификой бизнеса КТЖ создана новая конфигурация решений по управлению сетью киосков по продаже билетов и авторизации транзакций, позволяющая, помимо процессинга операций по картам Visa, MasterCard и локальных платёжных систем, обрабатывать наличные платежи. В соответствии с требованиями законодательства РК по обеспечению дополнительной безопасности при оформлении билетов в КТЖ внедрена система обработки идентификационных данных, разработанная на базе SmartVista».

По словам заместителя директора дирекции процессинга и расчётов за перевозки (филиала КТЖ) Кыдырбека Кусаинова, в ходе реализации проекта разработаны не только современные технологические решения для моментальной оплаты приобретённых билетов, но и удобный интерфейс «Личного кабинета», который позволит осуществлять возвраты средств по неиспользованным билетам на банковские карты в режиме реального времени.

«В результате запуска новых способов оформления билетов в режиме 24/7 заметно улучшилось качество обслуживания клиентов, сократились операционные издержки, оптимизированы схемы обработки платежей, что, в свою очередь, привело к более эффективному распределению нагрузки на персонал компании», – отметил Кыдырбек Кусаинов.

Как отмечают эксперты, минимальная стоимость разработки подобной системы в России составляет $1 млн и выше, и небольшая компания, имея в штате 5–6 профессиональных разработчиков, может осуществить такой проект примерно за год. «В России такие системы объединяют несколько перевозчиков. В Казахстане их особенностей меньше, поэтому стоимость может быть ниже», – считает директор по развитию и эксплуатации ООО «УФС» Юрий Сатиров.

Технологии|Интеграция

Автор: Константин Мозговой

Новости

10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости