Подписка 1520 - PDF

Резервы для Казахстана

Четверг, 10.07.2014 в 00:00
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит в адрес АО «НК «Казахстан темир жолы» 52 пассажирских вагона, из них 24 будут отправлены адресату уже до конца июня. Об этом нашему корреспонденту сообщил первый заместитель главного конструктора ОАО «ТВЗ» Иван Ермишкин.

«Договор подписан на днях. Всего за этот год поставим 52 вагона локомотивной тяги из нового модельного ряда – 13 купейных (модель 61-4440), 6 штабных (61-4445) и 33 плацкартных (модель 61-4447). 

Первая партия из 24 вагонов прибудет в Казахстан до конца месяца, в Астане передаём заказчику», – отметил Иван Ермишкин.

Сумму контракта стороны по взаимному соглашению предпочли не разглашать, однако, по словам директора по технике и производству ТВЗ Сергея Горина, именно хорошее соотношение цены и качества последней партии продукции, произведённой на тверском предприятии для КТЖ, помогло заводу выиграть тендер на поставку подвижного состава.

ТВЗ поставляет для казахстанских железных дорог пассажирские вагоны локомотивной тяги. Это плацкартные, купейные вагоны и штабные вагоны, в которых преду­смотрено место для инвалида и сопровождающего лица. В 2010 году завод поставил 22 вагона, а в прошлом – 18 вагонов. На данный момент выполняются работы в соответствии с контрактом, по которому 24 вагона будут изготовлены в июне и ещё 28 вагонов – до конца года.

По оценке конструктора, вагоны наиболее комфортные, со всеми опциями, в том числе кондиционированием, системой информации. Они имеют большой срок службы – до 40 лет, снабжены тележками длительной эксплуатации с подшипниками, которые обеспечивают больший пробег. Так что по своим техническим характеристикам подвижной состав для Казахстана мало отличается от вагонов, выпускаемых Тверским вагоностроительным заводом для ОАО «Федеральная пассажирская компания». Одновременно на ТВЗ рассчитывают заключить контракт на поставку в Казахстан двухэтажных вагонов.

«Двухэтажные вагоны в России эксплуатируются семь месяцев в направлении Москва – Сочи. Здесь два состава курсируют через день. К нам приезжали казахстанские железнодорожники, изучали нашу продукцию; в частности, коллег заинтересовала высокая экономичность вагонов. Вместимость купейного спального вагона – 64 места, тогда как в обычном – всего 36», – рассказал Иван Ермишкин.

Сейчас в опытной разработке находится вагон с сидячими местами, в котором предусмотрено более 100 посадочных мест. Подобные вагоны могут развивать конструкционную скорость до 160 км/ч. Тверской завод, который в лучшие годы производил 1,2 тыс. вагонов в год, а сейчас имеет заказ на 300 единиц, заинтересован в сотрудничестве с КТЖ, и в частности с АО «Пассажирские перевозки». По словам представителя ТВЗ, резервные мощности позволяют развивать партнёрство с казахстанскими железнодорожниками и в дальнейшем.

Договор|Экспорт

Автор: Ирина Бектиярова, Константин Мозговой

Новости

5 ч
7 ч
16 ч
16 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54