Подписка 1520 - PDF

Ставка на инновации

Среда, 09.07.2014 в 00:00
Дочерняя компания ОАО «НПК «Уралвагонзавод» увеличивает объём инвестиций с 17 млн до 75 млн евро. Эта сумма будет включать в себя издержки на строительство завода, закупку оборудования и технологий.

С 2013 года корпорация реализует в городе Елгава (Латвия) масштабный инвестиционный проект – Елгавский вагоностроительный завод (ЕВСЗ). Заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти Алексей Жарич отметил, что цель проекта – создание современного производства по строительству грузовых вагонов нового поколения с улучшенными характеристиками. «Планируется производство наиболее востребованных инновационных типов грузовых вагонов. Планируемая мощность производства – 2 тыс. вагонов в год», – уточнил он.

Как рассказала ассистент председателя правления латвийского предприятия UVZ Baltija Татьяна Митина, на Елгавском производстве будут комплектовать вагоны, а также обеспечивать их ремонт и техническое обслуживание.

«В настоящее время завершаются строительно-монтажные работы по возведению металлоконструкций и кровли вагоностроительного корпуса. Все работы ведутся в соответствии с графиком строительства. 

Второй очередью запланировано строительство дополнительных корпусов: для организации полного цикла производства танк-контейнеров и для организации производства из композитных материалов кузовов грузовых вагонов и их элементов. В связи с этим увеличены инвестиции в создание предприятия. На данный момент ведётся проектирование дополнительных корпусов, а в ближайшее время начнутся строительно-монтажные работы. Проектируемая мощность производства – 1200 танк-контейнеров в год», – рассказал «Гудку» Алексей Жарич.

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» рассчитывает запустить производство вагонов в декабре 2014 года и окупить инвестиции за 5 лет. Планируемый ввод в эксплуатацию второй очереди – III–IV квартал 2015 года.

«Латвийская железная дорога положительно оценивает открытие подобного завода в Латвии и желает ему успешной работы. Любые закупки осуществляются в порядке конкурсов, и «Уралвагонзавод Балтия» в будущем имеет все возможности для участия в них», – прокомментировала расширение проекта Линда Стокмане, представитель отдела по связям с общественностью Латвийской железной дороги.
Проект|Инвестиции

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54