Подписка 1520 - PDF

База роста

Среда, 09.07.2014 в 00:00
Стандарты технологического и ценового аудита, который прошёл проект модернизации БАМа и Транссиба, могут быть использованы на этапе проектирования и строительства. Это может дать ощутимый экономический эффект.

На конференции «Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и стратегическая роль в развитии Сибири и Дальнего Востока», приуроченной к 40-летию начала строительства магистрали, помощник Президента России Игорь Левитин отметил, что перед нынешним поколением стоит задача по развитию магистрали.

«Мы имеем Байкало-Амурскую магистраль не в том техническом состоянии и не с той пропускной способностью, которые нам нужны. Но у нас есть основа, чтобы развивать её. Мы понимаем, что нам нужно продолжение БАМа – это так называемый Северный широтный ход, – для того чтобы выйти к северным регионам, где в будущем будут размещаться производительные силы и где мы выходим на крупнейшие месторождения. И Северный широтный ход, и порт Сабетта как раз являются тем решением, которое наше поколение должно реализовать», – сказал Игорь Левитин.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, в результате реализации планов освоения месторождений полезных ископаемых в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах суммарные грузопотоки на отдельных участках БАМа увеличатся к 2020 году от 1,5 до 2,5 раза в сравнении с показателями этого года.

«Мы видим возможность и роста пассажирских перевозок по регионам. При этом вопрос обеспечения транспортной доступности многих районов, крупных населённых пунктов Сибири и Дальнего Востока невозможно решить без активной поддержки государства», – говорит топ-менеджер РЖД.

Он напомнил, что компания прошла долгий путь, приводя доказательную базу перспективности проекта развития БАМа и Транссиба. В итоге правительство одобрило выделение средств из Фонда национального благосостояния на развитие инфраструктуры полигона.

Министр РФ, ответственный за организацию работы правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства», Михаил Абызов сообщил, что за счёт проведения технологического и ценового аудита проекта модернизации БАМа и Транссиба приняты оптимизационные решения, которые в результате повысили проектную провозную способность дорог более чем на 25 млн тонн. Это, по его словам, эквивалентно экономии 100 млрд руб. 
Стратегия|Форум
Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

21 ч
22 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости