Подписка 1520 - PDF

Вложились в умное управление

Среда, 02.07.2014 в 00:00
Латвийская Latvijas dzelzcels (LDz) заключила с латвийской компанией Bombardier-Belam (консорциум канадской машиностроительной Bombardier и телекоммуникационного предприятия Belam Riga) договор о реконструкции сигнальной системы станции Шкиротава на сумму 41,99 млн евро.

Проект модернизации предусматривает автоматизацию централизованной системы управления станции, что должно ускорить диспетчерскую работу.

Как рассказал руководитель отдела общественных связей LDz Марис Озолс, победитель выбран в результате конкурсного отбора, на право модернизировать станцию претендовали, помимо Bombardier-Belam, три компании: Thales Transportation System Gmbh, LDFC и Mipro OY. Проект включает в себя компьютеризацию централизованной системы управления станции, что означает перевод в автоматический режим передачи данных, работы семафоров, сигнального оборудования переездов и управления сортировочной горкой.

Марис Озолс отметил, что реконструкция сигнализации на станции Шкиротава – часть большого проекта автоматизации системы управления перевозками LDz, по завершении которого можно будет управлять парком из единого центрального диспетчерского центра в Риге.

«Многие железнодорожные линии в Латвии перешли на новую систему, однако сказать, когда закончится масштабная модернизация, сложно», – сказал Марис Озолс.

Напомним, что станция Шкиротава – один из главных железнодорожных узлов Риги, через неё проходит более 6 тыс. грузовых вагонов в сутки. Благодаря комплексному проекту реконструкции (который включает в себя реконструкцию сортировочной горки и обновление системы управления и сигнализации) и учитывая динамику прироста грузопотока к 2030 году эта сортировочная станция сможет обслуживать до 10 тыс. вагонов в сутки.

«Для станции Шкиротава мы предлагаем инновационные решения компании Bombardier. Будет установлен центральный процессор нового поколения EBILock 950 R4, семь микропроцессорных переездов, произведена их интеграция в систему диспетчерской централизации и увязка с соседними станциями», – сказала координатор по маркетингу и коммуникациям ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» (российское подразделение) Елена Алешина.

Системы Bombardier-Belam уже заработали себе хорошую репутацию в Латвии. С 2001 года консорциум оборудовал в Латвии системой микропроцессорной централизации стрелок и сигналов(МПЦ) станцию Рига-пассажирская, второй путь коридора Скривери – Крустпилс и второй этап Восточно-западного коридора – путь от Крустпилса до Резекне, а также от Крустпилса до Даугавпилса. На стадии реализации находится проект оборудования устройствами МПЦ коридора Засулаукс – Болдерая, в рамках которого Bombardier-Belam установит 10 км автоматической блокировки, оборудует 5 переездов и диспетчерский центр, контролирующий около 100 км перегонов и 15 станций, а также заменит центральный процессор станции Рига на устройство нового поколения.

Представитель Bombardier подчеркнула, что работы на станции Шкиротава начнутся в самое ближайшее время, а закончить модернизацию запланировано «в кратчайшие сроки» – к 31 декабря 2015 года.

Инфраструктура|Сигнализация

Автор: Азалия Идрисова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости